Доброго времени суток всем! Меня зовут Павел. PokerStars ник Unikym Я не скрываю что РОИ у меня отрицательный....это означает уже, что я не новичок в покере!Да, когда я начинал играть- играл не по БР играл много,меня даже узнавали за кеш столами оппоненты....(они со мной не желали играть.)Давно это было.....я действительно был фишом на тот момент.После я взялся за ум ,изучал много покерной литературы,смотрел вводы,посещал бесплатные уроки с тренером онлайн.Но был момент в моей жизни я повстречал одного игрока и мы вместе пытались занести турнир МТТ с большим призовым фондом!Как раз в это время и я добился успеха в 5,10$ гипер турбо 4 место занял чуть более 500$.А друг более крупную сумму взял около 5к$ и ушел из покера.....К чему это я все здесь пишу?Да к тому ,что я знаю как можно добиться огромного успеха в МТТ турнирах!
Теперь здесь я буду записывать свои шаги для покорения финансовой высоты!
IgrindUpay @ 25.4.2013 Как можно залить 15к? Вам денег не жалко?
Я когда начинал играть сразу играл на реал....играл как помню сейчас очень лузово, то есть если попадал в любую пару по флопу до гнул свою игру до конца.Тем самым на кеш столах меня узнавали регуляры и некоторые не играли со мной где то в конце 2010г это было.
Деньги это временный фактор!Никогда нельзя жалеть то что произошло.Значит на тот момент я не мог поступить по другому! Да ,это меня сильно расстраивает когда об этом задумываюсь....
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Меня зовут Павел.