Из лаптей - во вьетнамки: путь к солнечной жизни!

1
Статистика
Статистика
1
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-3646
  • Постов
    10
  • Просмотров
    1,382
  • Подписок
    1
  • Карма автора
    0
  • Всем привет!

Меня зовут Валерий. Мне 33 года. Живу в холодной и пасмурной Беларуси, хочу перебраться во Вьетнам, где светло и тепло. Собираюсь сделать это в течение двух лет (об этом ниже).

202020.jpg

В покер я играю ровно три года, и все это время – на микролимитах. Причем каждый год – отдельный этап в моей покерной карьере. За первый год я слил сто баксов, не считая стартового полтинника и всяких бонусов. Второй год откатал в ноль. Затем наступил долгожданный прорыв, и игра начала приносить небольшую прибыль, но ее явно недостаточно для аренды приличного домика на берегу моря. С этим надо что-то делать

Играю одностоловые СНГ. Иногда подключаю многостоловые, изредка участвую во фрироллах с крупным призовым фондом. Кэш не играю ни в каком виде, выбор в пользу турнирного покера сделал давно. Ежедневно на игру уходит часов шесть.

Выкладываю мои графики с iPoker:
    первый
    второй

Сбежав когда-то из колледжа, я так и не получил формального образования, и не жалею об этом. Работал в самых разных сферах, сейчас подрабатываю фрилансом. Свое будущее финансовое процветание связываю с покером (по крайней мере, на ближайшие несколько лет). Кроме того изучаю английский язык. Интересуюсь разными видами заработка в интернете (порой это дорого мне обходится).

Недавно списался с давним другом по покеру, который сейчас играет 55$ турниры на PartyPoker и тренирует знакомых. В итоге он меня убедил создать блог и пообещал помочь в устранении ликов (в случае успеха ему переведу часть выигрыша).
    Так что в этом блоге я собираюсь выкладывать руки, мои мысли и его анализ моей игры. От вас жду интересных мнений, мыслей и вариантов розыгрыша. Задавайте любые вопросы – давайте вместе учиться, раз у нас есть тренер с высоких лимитов