Becoming a pro

Последний пост:10.04.2013
0
Статистика
Всего постов
7
807 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
05.04.2013 +3
10.04.2013 0
06.04.2013 0
05.04.2013 0
05.04.2013 0
Лучшие посты читателей
Самые активные читатели
  • Добрый вечер. Порой, возникает желание коммуникации с покерным комьюнити, поэтому завожу этот блог. Играю в покер около 3 лет, правда профессиональной игрой это назвать трудно, ввиду количества сыгранного времени. Вчера прикинул, что сыграл за это время меньше 2к часов. Думаю, некоторые любители сыграли за это время больше=) Благо, результаты для подобного отношения к делу, у меня были хорошие и заработанных денег хватало для веселой и праздной жизни.

    Последний год я провел в Азии, большую часть времени-в Таиланде. За это время произошло много интересных и важных событий в моей жизни, было много путешествий. Познакомился с интересными людьми, встретил потрясающую девушку, с которой мы вместе последние полгода. Обязательно напишу обо всем этом поподробнее позже, а то первый пост получится слишком большим.

    Две недели назад, мы вернулись в заснеженную, несмотря на дату в календаре, Россию. Вокруг холодно, сугробы и серые люди с перекошенными от злобы лицами. Конечно, не все так плохо, и раньше мы всего этого не замечали, все дело здесь в контрасте. Понемногу привыкаем.

    К покеру всегда относился как к трамплину и инструменту для заработка первичного капитала. Особой страсти к игре никогда не испытывал, хотя в целом, конечно, мне нравилось то, чем я занимаюсь. И совсем недавно, произошла новая вспышка энтузиазма, появилось желание играть, совершенствоваться и наживать И как ни крути, в ближайшей перспективе, я вряд ли где-то смогу заработать денег больше, чем в покере при одинаково затраченных усилиях. Но глобальной целью в плане трудовой деятельности, в ближайшие пару лет, является переход от покера к созданию своего собственного дела.