Дневник Фиша

Последний пост:03.04.2013
0
Статистика
Всего постов
4
496 просмотров
Новых постов
+0
1 в день
Лучшие посты автора
03.04.2013 0
03.04.2013 0
01.04.2013 0
Самые активные читатели
  • Всем привет) Меня зовут Макс, мне 21 год, живу в Москве учусь на 4 курсе РАНХиГС. Познакомился с покером я в 2007 году через самое первое приложение вконтакте, далее были первые мелкие депозиты по 10-20 долларов на Red Star Poker, где естественно я все залил, так как кроме правил ничего не знал) К Покеру я вернулся уже в 2009 году на первом курсе института, друг познакомил меня с подпольным покером в Москве и по его совету закинул деньги на PokerStars чтобы катать мелкие турики по 1-2 бакса. Ну в итоге у меня все закончилось опять же заливом, так как покерная база знаний у меня не сильно отличалась от той, что была 2 года назад. В Дальнейшем играл в покер раз в 1-2 недели( обычно это были турики вроде Сандей Сторма) Через год попробовал открыть дневник здесь на Gipsy, который был посвящен мелким МТТ и целью которого было справиться с тильтоустойчивостью, закончилось все провалом из-за невыполнения пункта. Далее все шло по старой схеме ( а именно игра раз в 1-2 недели туриками по 11-33 бакса). В ноябре 2011 снова вернулся в Московский оффлайн, где успешно играл в плюс, до закрытия клуба. После этого играл в других клубах, уже в слабый плюс, но спустя какое-то время потерял к Московскому оффлайну интерес, возможно из-за малого кол-ва рук в час, а возможно из-за атмосферы данных клубов. Сейчас хочу попробовать начать играть кеш в онлайне с самого низа, а именно с НЛ 2. Буду играть 4 стола холдема на обычной скорости, столы 6max. Попутно буду обсуждать здесь какие-то моменты из жизни. Всем кому интересно велком!)
    1/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Отыграл за 2 дня 3500 рук, вопрос, после какого кол-ва рук в плюс можно точно сказать, что бьешь лимит?
    2/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Если новичок - то 50К вроде норм. 100К - наверняка.