Предложение на оффлайн турнир и адекватные условия.

0
Diablo
Tits Are Back!
Статистика
Статистика
0
  • Всем привет, хочу пойти сыграть турнир. Размышляю над продажей нескольких десятков процентов долей. Оффлайн опыта - можно сказать нет. Играл один турнир за 300 грн. организовали парни из ПС где-то год назад. и раза 2-3 ездил катать оффлайн кеш.
    В онлайне вот такие результаты за последние 8 месяцев, по сути столько серьезно играю в турнирный покер:

https://forum.gipsyteam.ru/index.php?act=attach&type=post&id=119614

Играю в основном ПС. На ПС скрыт, на ФТП малая дистанция.

В общем стоит ли вообще размещать предложение, и если стоит, то какие условия будут адекватные, какой кеф? Или лучше откат?
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • Мне кажется, размещать всегда стоит. Насчёт кэф-откат, вопрос не много сложнее. На такие одиночные события "на выстрел" без дистанции, имхо лучше ставить откат. Если у тебя совсем нет опыта продаж и опыта в оффе, я бы не зарывался с прогрессивными откатами. Думаю, поставил бы где-то 14%-15% + взял бы сколько брм позволяет, от себя. Судя по тому, кто играет этот турнир в Харькове, поле будет намного фишовее, чем твои поля на ПС, но и слишком слабым оно тоже не будет, так как большинство онлайновых регов средних лимитов туда тоже притянутся.

Сателлитов у вас в городе не было? Пытался отобраться? У нас были сатики по 150 гр, и, подозреваю, они были очень слабыми
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 1
  • vadka, спасибо. Саты есть, тоже фриз по 150 завтра и сегодня вроде бы фриролл. Но сегодня не выйдет пойти, пойдузавтра. Решил не продавать, т.к. Буду играть только один вход. Так что гл нам:)

Можно закрыть тему.
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • Diablo @ 8.3.2013
    vadka, спасибо. Саты есть, тоже фриз по 150 завтра и сегодня вроде бы фриролл. Но сегодня не выйдет пойти, пойдузавтра. Решил не продавать, т.к. Буду играть только один вход. Так что гл нам:)

Можно закрыть тему.