Всем привет!! Все никак не доходили руки завести блог на GT, и вот я тут... Зовут меня Алексей, мне 21 год и я из Латвии, город Рига. В покер играю с 15/16 лет, до поры до времени игра в покер была лишь хобби. Два с половиной года назад начал играть на бекера, игра сильно затянула и я начал изучать ее более подробно, после уже не мог совмещать игру и учебу,т.к. играл по 15+ часов в день и нужно было находить время на сон. В итоге я решил бросить институт и начал плотный гринд(как я тогда думал). Дела шли в гору... Весной 2011 я познакомился с сайтом Pokerstars, начав с серии SCOOP, которая завершилась мелким +( в тот момент я играл на пару с другим Латвийским регом, который вытягивал наше положение по profitу ). К лету я уже играл один на тех же бекеров, только в сети Pacific, но играл мало: за 9 с половиной месяцев я сыграл только 300 мтт( Жесть... Так смешно сейчас... )
В феврале 2012 я начал играть на PS на себя, добавляя к сессии по 2-3 турнира в день... Успеха не было. В конце весны 2012 года на Pacifice урезали гарантии и я решил потихоньку перебираться на PS, к середине лета он уже стал основным румом(на pacifice играл только Sunday major events). По началу все было OK , но, увы, серия WCOOP немного покрамсала мой BR...
После чего было завершено сотрудничество с бекером и я решил попробовать играть только на себя(на Pokerstars). В итоге укатав весь бр я нашел бекера на серию турниров в сети Pacific (XS/XL series - не помню как точно), отыграл ее в ноль, хотя был близок выстрельнуть... В итоге я начал играть на этого бекера... В этот момент я решил полностью отказаться от второго увлечения, связанного с компами - это CS1.6...( думаю удаление этой игры с компа сильно повлияло на результат) Старт был дан 25 ноября. Играл в 3 сетях (PS/Pacific/FTP). Отыграв последнее воскресение 24 февраля этого года, я решил начать играть на себя. Вот статистика игры на последнего бекера:
Раздав, практически все долги, я преступил покорять PS с BR'ом 1k$: