Мой блог об околопокерной и покерной жизни.

0
Alexroller
Morals in the dust
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4793
  • Постов
    1
  • Просмотров
    762
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    +1,031
  • Всем привет! меня зовут Александр, 78-ого года рождения, в покер я играю довольнотаки недавно- 3-4 года. Играю без депов, однако игра на Bankroll mob (являюсь оффициальным представителем) мне доставляет существенное удовольствие. За всю мою игру я вложил в Румы около 10-15$ вывел порядка 1000$, то есть подниматься с 0 самое оно, можешь проверить свои силы, половить рыбку улучшить свои навыки. Помимо покера увлекаюсь пододной охотой, самолетостроением (ну и так по мелочи). Играя в покер, повидел много всего, кое-что удивило, кое-что взбесило, но в целом считаю себя средним игроком. Самой идеальной рукой для меня является не знаю почему, но при фолде, на борде открывается очень удивительная картинка в виде двух семерок и тому подобного. Однажды со мной случилась довольнотаки интересная ситуация: открыв 2 турнира, я потерялся в названиях, за что и потерпел поражение в биге(3.30) на 49, хотя думал то что это и есть банкролл и надо бы его закрыть, но в банкролле занял 2 место, окупив бай-ин бига, и оставшись еще в плюсе. Вообще игра на Покер старсе, на самом большом покерруме, мне нравится, своей оригинальностью и простотой. А акции не дают игрокам скучать (MicroMillions, TCOOP, WCOOP, WBCOOP, etc...) 2 года назад меня пригласили в клуб Home Games. Там меня встретили очень даже тепло, ежедневные турниры, хорошие и верные друзья, за которых болеешь, и которые поддержат тебя в час игры. Большое спасибо следует сказать менеджеру клуба
    778800