Sashabravo Марафон 500$ ->>> 33333$

Последний пост:13.07.2013
12
Статистика
Всего постов
123
18,123 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
28.02.2013 +8
15.05.2013 +7
01.04.2013 +7
20.05.2013 +6
17.05.2013 +5
Самые активные читатели
1 2 3 4 7
  • Приветствую всех посетителей форума!

    Меня зовут Александр. Я из города Тамбова. В покер играю два года. Из успехов в МТТ - победа на ФТП в серии МСОП и 7 место в Сандей Кикофф. Одно время играл в плюс НЛ200 и НЛ500. Последнее время увлекался лимитными играми. Заливался я уже бесчиленное кол-во раз, поэтому собственно и создаю этот марафон.

    Собственно начальный банкролл - 500$. Задача сделать профит 33333$ за 10 месяцев. Цель для меня реальна главное играть по банкроллу, эта задача №1. Выкладывать результаты по началу планирую каждый игровой день, ну а дальше как получится.

    Начну на старзах ник Bravo-tmb начну играть МТСНГ и дешевые МТТ, затем уже перейду только на МТТ и подключу ФТП и возможно другие румы. Кэш играть не буду совсем.

    Старт 1 марта!

    Онлайн трансляции: http://goodgame.ru/channel/Bravo-tmb/
    Сообщение отредактировал Sashabravo - 7.3.2013, 1:41
    1/86
    Ответить Цитировать
    8
  • Начало есть!
    9zHrKvNyBVE.jpg
    2/86
    Ответить Цитировать
    2
  • Да уж какое начало дня, и как все изменилось к вечеру.
    Играл мало, всего сыгран 61 турнир. В основном 3.5 45 макс турбо. Вот график по фишкам в нём, это же какое то безобразие!
    БР 446
    6K4R4YZmF-4.jpg
    3/86
    Ответить Цитировать
    0
  • Сегодня занят был весь день, вечером удалось сыграть 2 ссесии. Всего сыграно 35 турниров, 45 макс, пока играю только их.
    Первая ссесия наверно была лучшей, из тех что я помню. Правда старзы это не оценили, ещё трижды бабл бой! Второй раз загрузил чуть поменьше, перезжать меньше не стали, но благо в некоторых турнирах получилось давить стеком и вышел такой хороший результат. Итого небольшой плюс.
    БР 468
    k_UsLU9k3a8.jpg
    4/86