Всем привет, зовут меня Илья, играю на ps, ник Like lucker, играю в покер около 2.5 лет. Я здесь ужё вёл дневник год назад, но отсутствие мотивации и нежелание улучшать свою игру накрыли меня и я перестал играть с ноября до конца января 2013... Сейчас довольно напряжное время - учусь на 5 курсе, осталось пол года - надо делать диплом + посещать институт + ходить в спортзал, = остаётся не так уж много времени на покер, но я постарась каждый день играть по 2-3+ часа + выходные. В каждом дневнике должна быть цель и мой не исключение - хочу побить микролимиты (fifty50 1.5, sng 9 max hyperturbo 1.5)и к лету перейти на 3.5-7 и выжимать из покера 1000$+ в месяц... Конечно многие спрашивают зачем - иди лучше работай!!! Но т.к. я учусь на дневном работу пока найти не очень то и просто, да и деньги будут платить небольшие... + я могу забыть про свободное время или спортзал=) Здесь буду выкладывать свои результаты и интересные раздачи + буду рад видеть ваши комментарии... Интересно узнать каким должен быть ROI при игре 9max hypertyrbo на 1.5, 3.5 и 7... ну пока собственно всё, продолжение последует в следущих постах!!
P.s. фото не моё))) сфоткали на отдыхе приставучего турка...
Сообщение отредактировал Like_lucker - 10.2.2013, 5:21
после того как доиграю эти дисциплины до 1000+ турниров скину окончательные графики... Понятно что в гиперах сильно апнуло, посмотрим что будет дальше.... Кто разбирается в Hyper turbo и побил микролимты, ответьте плиз - каким примерно должно быть ROI и ITM в этих турнирах
давненько не заходил, после того как набил бр для 2.5$ - стал играть их и в первый же день апнуло, но в следующие два дня просто закатывали на финалках и я стал уходить в - и перестал их играть временно т.к. дисперсия очень большая, сейчас играю 1.5 на 45 - отыграю 1000 и скину график
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.