• Всем привет!

Для начала немного о себе:
    Я - студент 3-го курса факультета ВМК. В данный момент времени в активном поиске стажировки. Интересуюсь программированием, правда еще не было опыта написание реальных проектов. Но есть опыт написания интернет-магазина, базы данных для фирмы и некоторых других учебных проектов. Так же большую роль в моей жизни сыграли шахматы. К 18 годам кое-как выполнил кмс, очень скромный результат. Сейчас играю за сборную факультета по футбола, и с сентября 2012 начал заниматься боксом.

Покером стал интересоваться в 2010 год. Это были лихие времена, когда я скупился на деп и катал фриролы. Потом все это дело я бросил, и в 2011 сделал первый депозит в 10уе, залил, потом еще и еще. В итоге примерно 40-50 баксов залил. Потом ознакомился с старзовской школой, сделал еще один деп с их бонусом и начал по-тихоньку раскручиваться. В апреле 2012 года закрыл себе доступ на 2 месяца, вывел около 200уе, чтобы сдать сессию и вот в сентябре 2012 года снова сделал деп на 30 баксов.

Пробовал много дисциплин Holdem`a, но пока ни что не получается так хорошо, как снг9макс и мтснг 90макс, преимущественно нетурбированные.
    Сейчас БР содержит около 100БИ для 7лимита снг9макс. Думаю, как будет около 125 БИ начну миксовать сессии с этим лимитом.
    Еще питаю страсть к 2.5 на 180макс, но они достаточно дисперсионны, и вот первая задача, которую я перед собой ставлю - через день тренироваться с визардом в пушботе. Ибо чувствую, что зачастую принимаю решения слабоплюсовые или околонулевые.