Шаг переходит на бег

16
Статистика
Статистика
16
  • Всем привет!!! Играю на PS, часто пересекаюсь за столами со многими ТС в этом разделе. Не буду писать длинных тирад, цель создания дневника - общение с покеристами, так сказать, хочу влиться в покерную тусовку. Немного о себе - играю два года, успехов особенных нету, выиграл примерно 30-35к, большую часть в турнирах. Летом решил переключиться на кэш, так как это более стабильный заработок, и требует гораздо меньших затрат времени, да и психологически катать кэш легче, чем турниры, также можно вести нормальный образ жизни. Начал с нл50, сейчас играю нл100, в основном зум и несколько рег столов с фишами, также иногда ХА и сандей мильоны по воскресеньям. Короче я обычный регуляр, как и тысячи других, целый день задрачиваю за компом, в свободное время смотрю фильмы, смотрю за хайстекс экшном и читаю дневних Форхэйли так случилось, что после того как я начал играть в покер, моя жизнь, по сути изменилась в худшую сторону, я практически ни с кем не общаюсь, на мой телефон приходят смски только от доставки пиццы и мегафона) меня это ужасно бесит, и в 2013 - ом году я постараюсь это изменить, надеюсь дневник поможет достичь этой цели! Мне 20 лет, я бросил институт, хотя всегда учился на пятёрки, хочу заработать много бабла и жить как человек, желательно не в нашей паршивой стране.
    Про покер - налакбоксил нормально в турнирах, переключился на кэш, отыграл примерно 400к рук, над игрой практически не работаю, просто катаю и учусь на своих ошибках, изобретаю новые линни и т.д., перед сном прокручиваю в голове раздачи, думаю где сыграл неправильно, а где заебись. Играю в стиле "шоудаун нита" ( так бы сказал Форхи ). В данный момент переживаю адский стрик с начала нового года, впервые осознал причуды дисперсии. Пробовал закрепиться на нл200, но провалился с треском из-за невезения, тильта и ужасной игры. с первого января проигрываю просто всё на шоудауне
    Графики, то что есть в ХМ.
    Последние две недели декабря