Меня зовут Павел 26 лет!играю около 3 лет в покер.Решение создание этого небольшого марафона крутилось в голове уже давненько.Я часто продаю доли на этом ресурсе и уже обзавелся постоянным бекером.(это PavelTitov ну и вообще фонд UNIVERSAL)отличные ребята которые с которыми у меня уже в течение 3 месяцев общая финансовая деятельность.
На самом ресурсе активная деятельность началась с сентября!Начинал я совсем с малого SNG 0.25 NL [90 Players] т.к без репутации и с моими статами у меня другого не хотели брать,я бы и сам у себя в то время не взял другого предложения.Конечно долгий путь у меня был ну сейчас я уже начал немного зарабатывать и решил создать этот марафон дабы показать микро кидкам ну или другим игрокам что можно зарабатывать на продажах долей.Мои продажи можно увидеть тут
https://www.gipsyteam.ru/profile/KARABOLDEN/backing/offers Еще одна цель которой я хочу добиться это сделать с
0 (то есть с продажи долей)
бр 2000$ к началу мая этого года!Я думаю вполне цель реальна и если смогу я то сможет любой.
Цели:1)Играю фифти 7 лимит (от бекеров)
2)Переход на 15 лимит фифти(от бекеров)
3)Техническая(покупка ноута+подписки и проги)
4)Имея бр 800$ играю от себя фифти 7 лимит.
Кому будет интересно буду отписывать свои достижения в этой теме и по возможности кидать графики!
Вполне реально!Удачи мне