Будем писать тут.

2
Статистика
Статистика
2
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5802
  • Постов
    353
  • Просмотров
    18,713
  • Подписок
    2
  • Карма автора
    +431
Лучшие посты автора
Лучшие посты читателей
1 2 3 18
  • Салют, камрады!
    Из назавания темы должно быть всё понятно.
    Когда-то давно, ещё до закрытия ФТП, вёл я дневничок.
    Отписывался в нём об успехах и неудачах, рассуждал, спрашивал совета, ну и немного делился своими наблюдениями.
    Потом как-то незаметно это всё завяло, и что характерно, игра тоже заметно ухудшилась.
    Сразу скажу, я не про. Но играю с переменным успехом с 2007 года.
    После закрытия ФТП была мысль совсем забросить это дело, и старзы не поддавались, и "непокерных" проблем накопилось, но всё-же не бросил.
    Люблю покер. Именно МТТ.
    Сейчас собираюсь восстанавливать силы. Депозит делать не буду. А если и буду, то самый мизерный.
    Фриролльщиков не любят, но моё мнение, нет разницы, 0$ или 50$ на балансе, "микролимиты такие микролимиты", что фришек вполне достаточно для начала.
    Открою заплыв двумя МТТ по 5к и двумя по 1к на ФТП, один турнир на Party 5к, ещё в одном маленьком онгеймовском руме фришка 500$ гтд и параллельно там-же ещё один турнир, топ-5 получат набор на 300 шишек (собственно, для того и зарегестрировался там).
    Ну и по мере поступления всякие мелкие-пихательские фришки, насколько монитор ноута позволит открыть, без ущерба для глаз )).
    Немного истории? Не думаю, что это нужно. Такой цели как похвастатся нет.
    Просто обьективная необходимость занятся покрепче анализом своей игры.
    Разговор не про фришки конечно, дойдёт и до простых МТТ дело. Но начнём с фришек.

    Сообщение отредактировал cadavres - 6.6.2013, 9:36
    Ответить Цитировать
    1/339
    + 0
  • Итак, вот что у меня получилось сегодня, а точнее неполучилось:

    1: 5k$ вылетел АК против рандома в самом начале, народу чуть меньше 5к. концепция экономии времени.