Великолукские горки

Последний пост:05.05.2015
1
Статистика
Всего постов
90
6,072 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
23.12.2012 +2
22.11.2012 +2
22.12.2014 +1
31.12.2012 +1
31.12.2012 +1
Самые активные читатели
1 2 3 4 5
  • Привет всем посетителям данного раздела. Меня зовут Женя,я уже вел здесь каперскую тему, не без успеха, но там я ничего не объяснял по ставкам и не подводил никаких итогов.

    В этой теме я постараюсь, объяснять хоть некоторые свои ставки, и пытаться проводить анализ. В ставках я только новичок, так что серьезно не воспринимайте. Любую критику приветствую!!!

    Для начала я устраиваю небольшой марафон до Нового года. Начинаю с 50 долларов. Играть буду в нескольких конторах.

    Игровые дисциплины футбол(еврокубки, сборные, топ4, рпл, иногда Португалия, Франция и другие чемпионаты), баскетбол(нба, евролига, ВТБ). Другие виды спорта, если и будут то редко. Иногда я буду брать понравившиеся ставки других капперов.
    1/67
    Ответить Цитировать
    1
  • А цель какая в марафоне? А, зачем несколько контор? Все таки сумма, на которую кэффы не особо влияют. Ну и конечно, УДАЧИ!!!
    1/7
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Sons_of_Anarchy @ 16.11.2012)
    А цель какая в марафоне? А, зачем несколько контор? Все таки сумма, на которую кэффы не особо влияют. Ну и конечно, УДАЧИ!!!


    Цель иметь рои около 5%(правда обычно я его не рассчитываю). Сначала я возможно буду в одной конторе, но надо учиться искать лучшие кефы, коридоры, а потом и вилки(когда бр подрастет)
    2/67
    Ответить Цитировать
    0
  • Эка, Ты задвинул. Вилки. Атцы вилочные пишут, что умирают вилки. Конторы режут счета вилочников очень быстро. Да и банкрол, для вилок большой нужен, чтобы зарабатывать.
    2/7
    Ответить Цитировать
    1
  • Так я и написал, когда подрастет. Без вилок значит обойдусь
    3/67
    Ответить Цитировать
    0
  • Sons_of_Anarchy, у него есть банкрол:

    Цитата (gastyc @ 14.11.2012)