Турнир 10 с ребаями пребабл.

0
Статистика
Статистика
0
  • В общем играю турниры 3 месяца пока частенько вылетаю в монетках или что то типо KK < QQ на пребабле ITM хотя по сути уже в призах и можно досиживать .Вопрос правильна ли такая игра? Вот ситуация Ребайник в призах 198 в игре 203 я 120 . Герои Рейзер ATS 60 35/23 я его переставлял до этого 2 раза он падал, мои статы 20 13 на бб тайтовый персонаж 10/3 статсы .До этой расдачи расдавались очень жоские карты 10 10 77 JJ AK AJ AK выкидывал из них большую часть на флопе выйграл немного префлоп .Решение я принял довольно быстро возможно это и плохо я вобще не учел тайтера на бб и вобще не учел никаво за собой. Если бы я удвоился в этой ситуации то стек стал бы Очень играбельным стол в целом пасивный но рейзил я мало .
    Довольно часто вылетаю в таких ситуациях , лучше всё же сидеть до призов и начинать игру?

Poker Stars $10+$1 No Limit Hold'em Tournament - t500/t1000 Blinds + t100 - 9 players - View hand 280784
    The Official DeucesCracked.com Hand History Converter

Hero (CO): t18495 M = 7.71
    BTN: t30102 M = 12.54
    SB: t38522 M = 16.05
    BB: t21111 M = 8.80
    UTG: t42606 M = 17.75
    UTG+1: t15145 M = 6.31
    UTG+2: t29668 M = 12.36
    MP1: t24910 M = 10.38
    MP2: t48567 M = 20.24

Pre Flop: (t2400) Hero is CO with Q Q
    4 folds, MP2 raises to t3200, Hero raises to t18395 all in, 2 folds, BB raises to t21011 all in, 1 fold

Flop: (t41390) 4 2 2 (2 players - 2 are all in)

Turn: (t41390) 9 (2 players - 2 are all in)

River: (t41390) A (2 players - 2 are all in)
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • Это шутка? Тут даже с 99 алын! А ты с QQ сомневаешься. Зачем тебе двойной баин? РОИ в МТТ делается только за счет топовых мест. На бабблах наоборот надо агриться и использовать склонность фишей к досиживанию до мелких призов. Мое мнение такое.
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 0