FiRS @ 2.11.2012
Всем привет. Я новичек на этом форуме, но слышал только положительные отзывы о нем. Так как играю один, из знакомых никто не играет, приходится самому разбиратся( а это немного напряжно) порой думаешь а правильно ли я играю. Хочется поговорить с людьми которые разбираются в игре. Услышать толковый совет.
Возможно у вас есть ссылки на адекватные вводы(а не апстриковые заносы), полезные статьи. Любая информация приветствуется)))
Каждый из нас хоть раз сталкивался с ситуацией когда теряешь свою игру. Начинаешь сомневаться в каждом случае. И в итоге делаешь не верное решение.
Вот такая ситуация настала и со мной. Прошу помощи наладить свою игру.
Играю SNG 18 чел. 3.5$.
На 7$ были просадки в 250$. - это нормально? после таких просадок собственно и возникают вопросы))
Вот собственно вопросы.
1. Подскажите нормальный чарт стартовых рук ( для SNG, MTT турниров).
2. Есть ли разница между стратегией SNG (18,27,45,90) и MTT (от 300)?
3. Влияет ли Тайтовый или Лузовый стиль игры на дисперсию в турнирах? Если да то на сколько(в БИ)?
4. Как вы разыгрываете: карманки, тузы, конекторы? На ранней стадии турнира.
5. С какой рукой вы бы могли пойти в ALL IN на ранней стадии?
- Стоит ли доверять SNG Wizzard?
- Какими статами в Poker Trecker вы пользуетесь? И что они для вас означают(с личного опыта)? Не 18/15 - ТАГ по статистике, а с личного опыта как опредиляете типы игроков?
- Какова дисперсия в SNG - 18. 27. 45. 90. 180 чел.?
- Стоит ли миксовать например 3.5$ и 7$? Какова будет дисперсия?
Может слишком много прошу. Но поделитесь кто чем может ... буду благодарен
FiRS,
1. Посмотри на покерстратеджи, там есть статьи по пушботу и прочему, но сам понимаешь, без подстроек далеко не уедешь в современном покере. Да и чарты стратеджи больше расчитаны на простоту решений а не на профит. Но для начало может и сойдет :) Главное не останавливайся на этом.
2. Конечно есть :) я бы разделил на группы 6-9-18-27 макс снгешки и 45-90-300+, стратегии разные тут можно книгу писать :)