SNG - вопросы.

4
Статистика
Статистика
4
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-2672
  • Постов
    26
  • Просмотров
    8,932
  • Подписок
    4
  • Карма автора
    0
1 2
Запушите ли вы с SB(10bb) А2-9 в фиша BB. который заколит вас с 100% вероятностью? На бабле.
  • да
    37%
    34
  • нет
    32%
    29
  • есть много нюансов)
    31%
    28
  • Всем привет. Я новичек на этом форуме, но слышал только положительные отзывы о нем. Так как играю один, из знакомых никто не играет, приходится самому разбиратся( а это немного напряжно) порой думаешь а правильно ли я играю. Хочется поговорить с людьми которые разбираются в игре. Услышать толковый совет.
    Возможно у вас есть ссылки на адекватные вводы(а не апстриковые заносы), полезные статьи. Любая информация приветствуется)))

Каждый из нас хоть раз сталкивался с ситуацией когда теряешь свою игру. Начинаешь сомневаться в каждом случае. И в итоге делаешь не верное решение.
    Вот такая ситуация настала и со мной. Прошу помощи наладить свою игру.

Играю SNG 18 чел. 3.5$.
    На 7$ были просадки в 250$. - это нормально? после таких просадок собственно и возникают вопросы))

Вот собственно вопросы.

1. Подскажите нормальный чарт стартовых рук ( для SNG, MTT турниров).
    2. Есть ли разница между стратегией SNG (18,27,45,90) и MTT (от 300)?
    3. Влияет ли Тайтовый или Лузовый стиль игры на дисперсию в турнирах? Если да то на сколько(в БИ)?
    4. Как вы разыгрываете: карманки, тузы, конекторы? На ранней стадии турнира.
    5. С какой рукой вы бы могли пойти в ALL IN на ранней стадии?

- Стоит ли доверять SNG Wizzard?
    - Какими статами в Poker Trecker вы пользуетесь? И что они для вас означают(с личного опыта)? Не 18/15 - ТАГ по статистике, а с личного опыта как опредиляете типы игроков?
    - Какова дисперсия в SNG - 18. 27. 45. 90. 180 чел.?
    - Стоит ли миксовать например 3.5$ и 7$? Какова будет дисперсия?

Может слишком много прошу. Но поделитесь кто чем может ... буду благодарен