Нужна помощь в борьбе со страшной болезнью

0
Rikimaro
Santa Million
Статистика
Статистика
0
  • Всем привет. Я не любитель просить помощи у мало знакомых мне людей, но ситуация безвыходная. Нужно срочно собрать сумму для лечения Ильназа Сафина. Всю информацию вы можете посмотреть в этой группе вконтакте. Будем рады любой помощи от Вас. Все реквезиты там есть, также вы можете отправлять мне на ПС, ник WallterBish. вконце от себя гарантирую скрины всех чеков об отправке денег по назначению.

Реквезиты :
    Связной банк:
    № карты:5203 3905 6376 5337
    Штрихкод: 2 989368 011874
    ФИО Получателя: Сафина Гульшат Раушановна
    Как пополнить карту "Связной.Банк"? ▼
    http://www.svyaznoybank.ru/home/retail/cards/replenis..

- Яндекс деньги: 410011574460921.
    как пополнить счет "Яндекс. Деньги"?▼
    https://money.yandex.ru/prepaid/?from=bal

- Qiwi кошелек: 9503146560.

Краткий рассказ о нем.

Ильназу 19 лет. Живет в республике Татарстан в деревне Усаево Сармановского района.
    В марте 2009 года у ильназа обнаружили миелобластный лейкоз. До октября 2010 года он лечился в Детской республиканской клинической больнице города Казани, тогда удалось добиться ремиссии. Но, к сожалению, в апреле 2012 года - Ильназ тогда учился на 3-м курсе Колледжа экономики управления и права на бухгалтера - случился рецидив. Сейчас проходит курс химиотерапии в Республиканской клинической больнице города Казани.
    Наши врачи посоветовали съездить на консультацию в Санкт-Петербург - в Институт детской гематологии и трансплантологии им. Р.М.Горбачевой. Здесь сказали, что Ильназу нужно сделать пересадку костного мозга. Его родную сестру проверили на генетическую совместимость, но в качестве донора она, к сожалению, не подошла. Это означает, что нужно обращаться в Международный регистр доноров костного мозга и платить за услуги 18000 евро. Еще 2500 евро стоит доставка донорских стволовых клеток в Санкт-Петербург.