стоит ли выводить ставку при небольшом плюсе

Последний пост:19.10.2012
0
  • Здравствуйте, я начинающий ставочник фор фан, раньше ставил крайне нерегулярно на вилхилле (5-10 ставок в год) , сейчас открыл счет для покера на бетфаире, увидел там продвинутую систему ставок, и потихонечку подсел.
    Вопрос у меня касается закрытия ставки до события.
    Например, поставил я сутки назад на Польшу в матче Польша-Англия по коэфу 4.6
    Сейчас, перед началом матча коэф 4.2, если упадет до 4.1 , то это будет означать, что я в плюсе на 10% , и могу спокойно забрать ставку.

    Вот вопрос - надо ли это делать?
    До этого я не забирал, типа "я отобрал матч, собрал на него инфу, жалко уходить с мелким профитом".

    А сейчас думаю - почему бы и нет?
    Гарантированный профит 10% - разве он мешает?

    Типа забрал деньги и забыл про этот матч, как будто и не было его.

    А вы как считаете, коллеги? стОит ли выводить ставку до начала события?
    и если да. то при каких условиях?
    Я для себя наметил 10% - норм.

    Спасибо за ответы.
    1/6
    Ответить Цитировать
    0
  • Смотря для чего ставил, уже сейчас можно сказать что ты взял плюсово и на дистанции эта ставка принесет тебе прибыль.
    Просто вэльюбетить и торговать/вилковать это разные вещи в плане банкролл менеджмента, распределения рисков и т.д. Сам закрываюсь в плюс ли в минус ли в лайве, только когда понимаю что другой конец в данный момент более +ev, вчера в этом же матче после известий о дожде лютом взял 0-0 за 9.4, седня закрылся в минус 5 долларов. В твоем случае оставил бы все как есть.
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Ага, спасибо, с БРМом и рисками у меня в ставках пока туго, хоть я и бывший мотематег, ставлю по чуйке - системный подход еще не применял.
    Вчера был смешной случай, изучая Германию-Швецию я почему-то решил, что или у немцев все получится, и они им напихают, или ничего не получится, и шведы победят.