Сразу следующая раздача- камбек )))
Poker Stars $5.00+$0.40 No Limit Hold'em Tournament - t125/t250 Blinds + t25 - 6 players
The Official 2+2 (http://www.twoplustwo.com/) Hand Converter
Powered By DeucesCracked.comBB: t5815 M = 11.08UTG: t1446 M = 2.75
Hero (MP): t454 M = 0.86CO: t2295 M = 4.37
BTN: t2505 M = 4.77SB: t2485 M = 4.73Pre Flop: (t525) Hero is MP with
1 fold,
Hero raises to t429 all in,
1 fold, BTN calls t429, SB calls t304, BB calls t179
Flop: (t1866)
(4 players - 1 is all in)SB checks, BB checks, BTN checks
Turn: (t1866)
River: (t1866)
Final Pot: t1866
BB mucks
Hero shows
(a flush, Ace high)
BTN mucks
SB shows
(a straight, Seven to Jack)
Hero wins t1866
Теперь немного обо всем. Я студент 5-го курса, сегодня сдал госэкзамены на оценку "хорошо", из чего следует мое хорошее настроение.Теперь у меня полно свободного времени и чистая совесть!!! В покер играю около года, много времени промаялся херней, самое высокое достижение в оффе- 4 место в трехсотрублевом ребайнике (где-то около 100 участников, призовые места-первые три ), в онлайне- выиграл пару сатов на 1/4 Сандей Миллиона и успешно обменял их на t баксы. Как-то около месяца назад прочитал несколько дневников теперь уже моих соседей- донщиков. После этого решил попробовать данный вид покера. Играю по 9 столов ДоНы за 1.15 $ на PokerStars. Вроде, получается, тьфу-тьфу-тьфу. Ник- а ну-ка догадайтесь, какой?