Всем привет! Меня зовут Павел! Играю в покер около 3 лет. Коротко опишу свою покерную историю знакомство с покером -> фриролы, блездепозиты -> первый, второй, третий депозит (всего вложил около 50$) -> раскрутка банкролла -> мощный пинок госпожи удачи и занос в 2ух крупных турнирах подряд (4500$+4800$) -> сносит башню и я лезу туда где меня очень ждали -> проигрыш значительной части банкролла, большой кешаут (оставил около 1к$) -> залив банкролла -> возрождение (создание аккаунта уже на своё имя - RedPh0enix и депозит взятых в займ 150$) -> постепенная раскрутка банкролла -> поиск подходящей мне дисциплины -> полностью переход в мтт по омахе Х/Л и затем подключение омахи Хай -> стабилизация прибыли, кешауты -> отпуск в Августе, очень неудачное выступление на WCOOP2012, и крупный кешаут -> ...
Всё это привело к тому, что необходимо спускаться на лимит ниже иначе можно прийти к тому что опять придётся возрождать банкролл с нуля. Играл я лимиты до 75$ Омаху и Омаху Х/Л.
Решил завести дневник больше для самоконтроля и мотивации...
Цель: так как сейчас ничто не мешает гринду, и торопиться особо не куда, то буду делать упор на стабильность и реальность выполнения поставленной цели без рисков. на данный момент банкролл 2300$ -> хочу поднять его до 20000$ до сентября 2013г. Буду придерживаться строгого банкролл менеджемента - 100 баинов и больше. соответственно сейчас начну играть турниры до 23$.
Хотелось бы конечно писать о том что всё ништяк и я заношу,однако всё как то паршиво и я нихрена даже в итм не попадаю можно конечно подумать на то что мол я тильтую или например перестал бить поле. Но блин я тупо не могу выйграть не одного сравнения, ни монетки, ни доманации. Я бы мог выложить дофига скринов где оппам доезжает флеш или стрит... так же дохрена скринов где ушатывают префлоп тузов в омахе (да и в хай лоу тоже) против или ещё какой нибудь хернёй.