• Здравствуйте. Это мой первый дневник, (не только о покере, но и вообще) так что не судите слишком строго. Сначала о себе.
    Меня зовут Влад, мне 19 лет. Я студент 2-ого курса. В покер я играю уже 4 года, за это время пару раз выигрывал в mtt больше сотни но потом быстро сливал. В последнее время почувствовал что понимание покера чуть-чуть улучшилось и больше стал выходить за финалки в mtt, но рано или поздно все заливал. Сейчас решил начать все сначала, но более дисциплинированно. Надеюсь дневник мне поможет. Сегодна сделал минимальный депозит ($10) хочу начать играть 0.25 90 и 45 чел.
    Сообщение отредактировал vlad061093 - 27.9.2012, 11:14
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 1
  • Сегодня первый день игры. Отыграл всего 10 турниров (сразу скажу, что я не мультитейбер, играю максимум 4 стола. Если больше, совершаю много ошибок). Не очень привычно играть на $ 0,25, игроки совсем другие. Играть было не очень сложно, из 10 турниров 4 раза вошел в топ-5, к сожалению ни разу не выйграл. Завтра думаю иногда регестрироваться на $ 0,5 45 чел., думаю что турниров будет больше.
    Итог маленького первого дня:
    Турниров:10
    ITM:5
    Банкролл:14,91.
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 1
  • gl, чё!
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Тоже 4 стола максимум играю. Если больше то начинается паника и я убегаю из дома
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Сегодня второй день моей игры. Уже второй день я не отыграл ни одного турнира, который не подходит к моему банкроллу, и я уже считаю это прорывом.