Для самоконтроля и дисциплины, и блаблабла, на самом деле просто хочется писать/общаться, решил где-нибудь вести дневник/блог, выбор пал именно на GipsyTeam.ru из-за долгой истории связанной с PokerStrategy.com, но не об этом сейчас. Цели амбициозные, поэтому оставлю их непосредственно для дневника, а здесь постараюсь достичь промежуточную. Из названия можно понять, что это очередное построение БР, не более.
Играю в покер в течении двух лет, серьезно 0.7 года, за все это время перепробовал почти все его варианты, остановился на BSS SH, играл на пати NL25. Постоянные выводы денег, а в конце крупный кешаут на MacBook развалили мой БР. Сейчас же деньги практически не нужны, т.е. не нуждаюсь в дополнительном доходе, (странно звучит, т.к. я студент ) поэтому выводы не планирую делать вплоть до достижения цели.
Играть буду на PokerStars, план следующий: NL5 - 50$ NL10 - 250$ NL25 - 600$ ( с этой суммы начну делать вылазки ) Буду придерживаться правила 25 стекав, для микролимитов - достаточно. По дням распределять не буду: не хочу ставить себя в рамки. Цель: 30БИ=1500$
График дня: 7.00-7.25 : Подъем, завтрак, душ. ( да, я быстрый ) 7.25-8.15 : Добираюсь до универа. 8.15-12.35 : Учеба 12.35-13.15 : Обед 13.15-14.00 : Добираюсь домой 14.00-16.00 : Первая сессия 16.00-18.00 : Учеба 18.00-19.00 : Занятие спортом 19.00-19.20 : Ужин 19.20-21.20 : Вторая сессия 21.20-23.00 : Spare time : фильмы/книги/прогулки/разбор раздач
Это примерный график, и я больше чем уверен, что буду отклоняться , иногда сильно, т.к. во вторник и пятницу у меня футбол, да и кол-во пар увеличат, но все же буду стараться придерживаться его. Так же тут можно вести различного рода обсуждения любых околопокерных и не очень тем. Например, в скором времени напишу пост о белорусском образовании. Пока вроде бы все. Discuss it.
мне вот правда интересно по поводу расписания. ты с родителями живешь? ну просто ни слова, про домашние дела, уборки, покупки-стирки и тд. или все это делают родители и ты не помогаешь?