Обучение МТТ

Последний пост:17.09.2014
4
  • Всем привет. Меня зовут Кирилл и я бы хотел вам предложить свой курс по анализу вашей игры и обучению мтт в целом. В первую очередь я буду заниматься устранением каких то ликов в вашей игре, однако, при желании, могу заниматься с нуля, полностью выстроив вашу игру в многостоловых турнирах.

    Кратко о себе:

    Я играю в покер около 6 лет, последние 3.5 года профессионально. Начинал как и большинство играть в онлайне – статистику привожу ниже.

    3dff7c1221b3ade47c51f8c5c66a20f4.png



    Я много езжу и играю в оффлайне – статистику можно посмотреть на ХМ.

    Ну приведу свой график по кешу (8 игр, лимиты 10\20 и 20\40 на ПС) за последние несколько месяцев, чтобы было понятно, что я все еще уверенно зарабатываю деньги в покере. Тут нет ряда рук с моего ноутбука, т.к. я к сожалению не сохранял ХХ на нем. Так что тут не хватает какого кол-ва рук и примерно 5к профита, однако общий вывод о статистике я думаю можно сделать .

    15294700107b.jpg


    Апдейт: за последние два года играть меньше в 8 игр я не стал :) И в кеше все хорошо .

    Опыт работы:

    Два года назад я попал в команду Винтим не как игрок, а как оценщик рук. И полгода работал там , разбирая ХХ игроков, работая с игроками, обсуждая раздачи и т.д. Затем стал игроком основного состава и спустя какое то время стал еще и работать в команде как тренер Винтим Джуниор. Кроме того в мои обязанности входил отбор игроков в основу, просмотр кандидатов в проект Винтим Массбекинг и Винтим Джуниор. В этом качестве я проработал до января этого года. Так что суммарный стаж в околотренерской и тренерской работе у меня порядка 1.5 лет.

    Зачем мне это нужно?