Блог с оригинальным названием

0
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4864
  • Постов
    9
  • Просмотров
    1,447
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    0
  • Всем привет! Меня зовут Женя, я играю нл50-100.
    Здесь будут разнообразные отчеты, картинки и просьбы пристрелить меня за очередной дебило-колл. В сентябре мы с моей девушкой уезжаем на год в Таиланд и до этого момента надо начать бить хотя бы нл100, иначе придется там всем врать, что я программист-фрилансер:) Сейчас на сотке беспросветная жопа, при моей отвратительной игре и малой дистанции.
    А сейчас - картинки!

Я так и не побил нл5: 3bb/100

Я так не побил нл10: 2bb/100 за 113к рук. Но я был упорот упорен.

Нл25 до просмотра The thin red line.

Нл25 после просмотра The thin red line.

Нл50 до просветления.

После.

За каким-то хером решил попробовать хедз-ап. Залил там 200 баксов. Нет фото.

Нл100 до начала ведения блога.

Ответить Цитировать
    1/5
    + 1
  • Отыграл первую подотчетную сессию.

Стоплосс в 3 баина я считаю от максимума дня, так что на сегодня я свободен:)

Интересная раздача. Обычно мои блефы заканчиваются на терне, но тут мне показалось, что имеет смысл продолжить. Опп - рег 20/16 с донком в 13% и очень честно-нитовый на ривере: бет ривера 23, фолд на бет 60 за 5.5к рук.

Упд: здесь был описан изощренный способ въебать стек на ровном месте. Пожалуй, никому не стоит это видеть)

Что скажете? Фолд терна? Фолд ривера? На нл2?
    Сообщение отредактировал 5betAny2 - 24.5.2012, 12:05
    Ответить Цитировать
    2/5
    + 0
  • флоп. норм рейз, но без продолжения.
    терн. простой фолд. карта терна усилила его диапазон колла, в котором значительно больше дро рук чем тп, по той простой причине что тп тут нет смысла донкать.
    опп очень простой и прямолинейный. на ривере испугался наличия у тебя 22/77.