Ну с чего начать..хмм.. Нужно гнуть свою линию! Идти вперед и не останавливаться, с каждым шагом приближаться к своей мечте, не обращать внимания на взлеты и падения! Нужно гнуть свою линию не только в жизни, но и в любой игре, будь то карточная или иная игра. Иначе тебя съедят, всякие не хорошие дядьки! Этим и обуславливается название моего топика!)
Знакомстово с игрой Покером увлекаюсь уже достаточно давно (с 2008 года). Как это обычно происходит, сидели мы с друзьями и чесали репу, в надежде, что в нашей обыденной жизни, которая нам порядком надоела , появится что то новое, что сможет дать нам хотя бы новые эмоции! И вот свершилось! Зарегались на Пати и давай катать разного рода фрироллы и заливать свой первый депозит... Затем, как то раз нас пригласили в одно прекрасное местечко на Белорусской, в покерный клуб "БОУ БОЛЛ" (http://vk.com/login?act=mobile#/club1658899) , Где царила дружеская атмосфера, сплошной позитив и замечательный коллектив. Это был мой первый оффлайн турнир в жизни, который мне удалось выйграть ! Там познакомился с кучей народа, которые на протяжении многих лет катают на высоком уровне и многие их знают. В последующий год я несколько раз занимал топ 2, 3, а весной 2009 выйграл весенний чемп+кубок). + играл в разных московских покерных клубах турики и кеш и добивался результата. Общие призовые за все время вкл онлайн и оффлайн ~ 6-7k К сожалению с 2009 по 2012 в моей жизни произошли очень горькие обстоятельства, которы вынудили меня отложить на полочку свою заветную мечту! Тем не менее иногда я мог себе позволить поиграть в онлайне на FTP в основном, на ПС как то не складывалось и не складывается (особенно МТТ)... Причина проста: играл различные турниры без как такого БР, результатов не добился (думаю понятно почему), да и количество игр говорит само за себя; зато СНГ на ПС в плюсик).