MTT: корректировка игры и обучение

Последний пост:15.09.2014
8
  • Всем привет.

    Я решил попробовать себя в качестве тренера и предлагаю начинающим игрокам МТТ и игрокам лимитов 20-30-50$ свои услуги по обучению.

    Как игрок турнирным покером я занимаюсь около 5 лет. Играю сейчас в онлайне практически все лимиты МТТ, есть приличный опыт оффлайн турниров различных европейских этапов и серий в странах СНГ.
    Как тренер у меня есть приличный опыт работы с начинающими игроками в своём проекте Tainer poker team. На первоначальном этапе я набирал новичков и микролимитчиков, занимался их бэкингом на определённой турнирной дистанции и регулярно проводил тренировки с ними (разбор ХХ, лайв, комментирование раздач). Некоторый промежуток времени ребята вели блог. Стоит отметить, что все, кто заканчивал турнирную дистанцию в рамках сотрудничества в команде, отыграли её в плюс.

    Пример результатов игроков в команде:
    Это график форумчанина karevtlt, где показаны его результаты до вступления в команду и во время пребывания в ней (шарк немного не корректен, однако динамика видна).



    Со временем в команде стали работать тренеры, а теперь мы решили приостановить проект из-за большого количества кидков. Поэтому я бы хотел попробовать занятся индивидуальными тренировками.

    Моё предложение будет интересно как начинающим игрокам, так и игрокам лимитов от 5$ до 30$. Первым я могу помочь разобраться в общей турнирной теории и различных тонкостей, вторым (игрокам с опытом) подкорректировать игру для игры на более высоких лимитах и исправить лики.

    Курс тренировок включает в себя 3 занятия: 1) (всегда) разбор ХХ: я разбираю хенд хистори вашего недавнего турнира с дип стадией, затем мы обсуждаем турнир вместе в скайпе, вид 2) и 3) занятия
    решается индивидуально и зависит от уровня вашей игры - это может быть как лайв сессия (совместная игра в 3-5 турнирах) + разбор ХХ; как теоретическое занятие + лайв сессия; как 2 лайв сессии и другие различные комбинации.