Цитата (Kaktus26rus @ 20.1.2014)
Кстати, подумал сейчас вот... брать дешевую машину на период обучения, чтобы поездить немного, а потом продать мало потеряв.. Вроде сам так советовал недавно. Но ведь по сути это отголоски еще казалось бы недавнего периода СССР. Все помнят пульты от ТВ в целлофане?))) кто нить может мне объяснить зачем его все оборачивали??? Ну зачем?
Что был как новый. А зачем это? Чтобы потом, если что - продать в идеальным состоянии. И в таком духе наш менталитет заточён во многих вещах. Лет 50 наверно должно пройти, чтобы это в нас поменять.
Я только недавно начал жить иначе, когда стал много путешествовать. И процесс смены каких то догм в жизни очень небыстрый. самое главное - это наше отношение к дорогим вещам. мы не умеем, и только сейчас учимся покупать чтото не для продажи потом другим, в случае чего, а просто для себя. Мы не умеем пользоваться вещью на пределе ее возможностей, не опасаясь что чтото там поцарапается, поломается и тд. Мы ее жалеем, оберегаем, лишаем себя многих удовольствий, но используем ее на 30-50% только бы не повредить и не сделать ее б/у-шной. Боимся, что упустим выгоду, что потом эту вещь никто у нас не купит.
Это не американцы такие плохие, что плохо следят за машинами, это мы слишком иначе мыслим, когда покупаем их б/у товар, и говорим "вот они козлы, машина убитая, надо все менять". Только они ее не убивают, они ей просто пользуются так же, как вы скажем джинсами, которые носите. Они получают удовольствие от вещи по максимуму, не утруждая себя лишними заботами по ее обслуживанию, потому что просто всегда могут купить чтото новое. А на старое в любом случае найдется клиент.
А у нас все таки сидит еще в глубине души какой то бзык, что к машине у нас отношение как у индусов к священной корове - даже если человек курит, то многие в новой машине себе в этом отказывают; по кочкам едем как будто бы босиком по стеклу идем; в багажнике маркие вещи возить нельзя, тк испачкаем все там; шоколад есть в машине тоже нельзя по этой же причине; и еще куча вещей нельзя. А задумывался ли кто, почему нельзя? А кому тогда можно?)))
Купить новую машину и сдувать пылинки - это наша реальность, даже у очень богатых людей. Мы даже гордимся тем, что машине 5 лет, пробег 200 тыс, а она выглядит как "целка" конечно я понимаю почему так сложилось, тк корни уходят далеко в историю, когда у нас вообще одни штаны на 2 поколения носились... Но время поменялось, пора и нам начинать меняться.
А ты Вань как к вещам относишься? У тебя сейчас какой телефон? Айфон? В чехле носишь или без?
Классный пост) Полностью понимаю о чем ты и согласен.
Отношение к вещам всегда было такое - очень бережно отношусь к нулевой вещи. Когда появляются первые царапины/поношенности наступают сразу два чувства, расстройство и облегчение, что теперь можно нормально пользоваться
Но это как помню с детства было, сейчас даже точно сказать не могу, может я и озападнился чуть-чуть. На браслете часов очень быстро появилось много царапин и потертостей, я не расстроился ни капли, все-таки браслет в часах не главное. Но вот если бы поцарапалось сапфирное стекло ненадолго траур можно и объявить
Насчет чехла ты меня обескуражил))) А ведь и правда, нафига он? Большинство телефоны меняют ну уж раз в 2-3 года. А предыдущий отправляется максимум в шкаф, если работает, а не на продажу. Да и в нынешних телефонах единственное что действительно стоит защищать - это экран, а он остается открытым.
Айфон действительно у меня в чехле)...И вот вроде думал о том чтобы покупать новый и сразу представлю какой он будет новенький и кажется что и чехол не повредит
Корни этого явления "сохранить для следующих поколений, на продажу и т.д." по-любому лежат в коммунальном принципе жизни и общей бедности. Причем это какая-то общекультурная память. Я до сих пор каждый раз мучаюсь когда нужно избавляться от одежды, которую еще в принципе можно носить.
Цитата
FroZer, в марте еще будешь в Лондоне?
Нет
Цитата
На твоем месте не парился бы и брал водителя с машиной бизнес класса. Моему знакомому мерседес Е-шка с водителем, готовым в любое время ехать куда угодно и зачем угодно, обходится 150 к в месяц.
Мне не по карману и цели обладания автомобилем не решает)