Цитата (avpog @ 19.1.2014)
Проблема в качестве дорог, высоких бордюрах, очистке улиц в зимний период и т.п.
он же в москве собирается жить. что там с качеством дорог вдруг случилось? у меня в семье две машины - очень низкий седан и кроссовер. до этого был джип полноценный. баловство. загонял его специально в грязь-болота и бежал за трактором. в мирной жизни только солярку жрал лишнюю по асфальту и никакого толка.
мне на единственной машине полный привод не нужен. вообще необходимости нет. даже на рыбалку езжу с паромными и пантонными переправами на низкой переднеприводной. не, если надо обязательно по бордюрам и напрямки через поле, тогда да. но у меня ни разу необходимости лезть на высокий бордюр не возникло. сложно представить ситуацию, когда это пригодится.
я бы выбирал меж тройкой немецкой. бмв-5 с двигателем, мерседес Е с двигателем, ауди А6 - этой без двигателя не бывает по-моему. был бы помоложе и бездетный, выбирал бы их двухдверные варианты псевдокупе. можно их с полным приводом, если уж бзик такой и деньги не последние.
но высокая машина - это глупость. в смысле сама машина не глупость, но оправдывать себе ее практическую необходимость - глупость. мало найдется мест, где проедет кроссовер и не проедет некроссовер. тем более, если взглянуть на просветы, то там разница полтора сантиметра обычно меж "высоким" кроссовером и низким седаном.
Скорее всего так и есть. Особенно если ездишь немного. Но если планируешь ездить много или просто хочется ездить самому/самой (в случае жены), то в России я бы рассматривал что-то с высоким клиренсом, какой-нибудь полноприводный кроссовер. Какой конкретно - зависит от денег, стилистических предпочтений и тд
Почему полноприводный кроссовер? Проблема в качестве дорог, высоких бордюрах, очистке улиц в зимний период и т.п.