Всем привет, меня зовут Василий. Я студент 3 курса СПбГУТ. Вот решил завести блог, главным образом для самодисциплины и повышения качества игры, ну и конечно для новых знакомств Буду предельно краток-на данный момент в покере я полный фиш и профит у меня отрицательный Но я не теряю духа и мотивации совершенствоваться. Играю я на старзах 1.5ко, начал вчера) Если кто-то захочет узнать обо мне больше или что-то спросить, милости прошу, отвечу на все ваши вопросы. Мои увлечения: история России 19-20(начала) веков,история революций, так же я болею за Ювентус и СКА. Вот как я выгляжу, фотке 1 год:
шахматы-нереально крутая игра!в ней-целый мир.я в прошлом году,когда закончились все деньги на аккаунте в ПС попробовал научиться по настоящему играть в шахматы и даже прочитал пару книг,но,видимо мозгов для этой суперигры у меня недостаточно.поэтому я снова в покере,всё также на микролимитах
Лет 5-6 назад я играл очень хорошо, но у меня проблема была-в моём городе( Вологде, сейчас я в Питере) в моей возрастной группе были 3 чемпиона России и ещё 2 очень-очень сильных паренька, а без достижений трудно карабкаться в вверх, таковы большинство шахматистов и я не исключение Хотел у тебя спросить знаешь ли ты такой посёлок- Волот? з.ы Обычно люди пишут бр на начало ведения блога, я его не писал так, как мне ещё не все деньги пришли) Как только поступление закончится, так и напишу свой бр, сейчас скажу лишь то, что мне нужно наиграть 70$ в 1.5ко на 90 тел, чтобы перейти на 2.5 на 90 человек.
да,Волот знаю конечно.....ну в том смысле.что он где то недалеко и помню,когда частенько из Питера ездил домой ночным автобусом -Санкт-Петербург-Старая Русса-Волот всегда сначала заезжали в Волот и только потом доезжали до моего городка,теряя почти час зы на мой взгляд 70 баксов на 2,5/90 маловато-надо бы раза в три побольше как минимум