Цитата (ZoG2000 @ 15.10.2013)
Можешь посоветовать начинающему киноману несколько фильмов из любимых, но не сильно сложных
Цитата (swordfish @ 14.10.2013)
Неужели тебе нечем заняться вобще?
Цитата
то многие незаметные читатели даже злорадно посмеиваются, глядя на мои результаты
Цитата (swordfish @ 17.10.2013)
Вчера написал у Лонги, но потом еще поговорил с Настей и понял, что все сложнее, поэтому стер. Напишу тут.
Тема - зависимость от алкоголя и прочих стимуляторов, включая покер при определенном подходе.
Представим ситуацию: лучший друг просит нас помочь ему переехать. Мы соглашаемся, просыпаемся рано утром, едем в его старую квартиру, там таскаем вместе мебель 3 часа, потом едем на новую, еще 3 часа там, потом удовлетворенно смотрим на то, что получилось. Все довольны. Или проще: мы решаем наконец помыть посуду и моем ее! В результате плюс мораль. И так далее.
Можно ли итоговое состояние сравнить с алкогольным/наркотическим опьянением? Как ни странно, да. Это вещи одного порядка. Мы получаем удовлетворение, мы довольны, у нас душевный подъем. Но при этом после искусственных стимуляторов мы испытываем раскаяние и регулярно мечтаем бросить. Почему?
Потому что используя стимуляторы мы воруем энергию и понимаем это. Мы ничего не делаем, чтобы получить наш "подъем". "Вообще-то чтобы получить дозу героина, иногда нужно очень много сделать!" - возражаю я. "Нет, - отвечает Настя. - Ты никуда не двигаешься, тебе не нужно ничего нового придумывать, ты просто принимаешь героин по кругу".
Конечно, чтобы "честным способом" получить такое удовольствие, как от героина, или даже от алкоголя - нужно основательно потрудиться. Трудиться не хочется, так формируется зависимость.
Чем сильнее зависимость, тем глубже захваченный ей человек погружается в себя и отделяется от мира. Честные способы получения энергии предполагают взаимодействие с миром, действует закон сохранения энергии - человек получает столько же, сколько отдает, его энергия восполняется, душевный подъем сохраняется. Зависимый от стимуляторов человек ежедневно выдыхается, он ворует энергию с помощью наркотиков, и она к нему не возвращается, т.к. он ни с кем не взаимодействует и не меняет себя. Помыв посуду или помогая другу, мы "чувствуем", как в нас что-то прибавляется, утром после алконочи этого, естественно, нет.
Человек стремится к отдаче/получению энергии, это необходимая часть жизни. Но если обманывать систему, жизнь теряет смысл. Работая над методами для получения удовольствия, мы наполняемся, а работая над поиском очередной дозы/варианта стимулятора, мы опустошаемся. Очень важно помнить об окружающем мире и действовать в нем, потому что вся энергия здесь, и мир постоянно готов ей делиться с теми, кто делает шаги навстречу.
Цитата (Sssnakepit @ 18.10.2013)
Тут недавно спрашивали про фильмы для начинающих, а теперь может списочек для продвинутых? )
Цитата (iow @ 19.10.2013)А мне не понравился список фиша "для начинающих", имхо, он не отражает вехи мейнстрима, впрочем, я больше специализируюсь по "продвинутой" теме. Тут важно уточнить, что именно ты вкладываешь в это понятие. Если тебя интересует не задроченный формализм, а эстетика авторского кино, подтверждающая самодостаточность киноязыка, то можешь заглянуть под спойлер. Могу составить длинный список, но считаю, что советовать многое – это всё равно, что не советовать ничего. Если вдруг случайным образом это кому-то будет интересно, можно затем обратиться ко мне в личку.
"В прошлом году в Мариенбаде", Рене. Один из самых удивительных фильмов в истории, который ясно даёт понять, что кино - это не театр, обогащённый чудом монтажа, и не литература "в картинках", а уникальный и самостоятельный вид искусства. Это смертельный яд для человека, питающегося только блокбастерами.
"Зеркало", Тарковский. Это мой любимый фильм, по совместительству - одно из самых значительных явлений в искусстве ХХ века. С одной стороны, это фильм, который действительно можно пытаться анализировать, прибегая, например, к психоаналитическим аналогиям. С другой, это ярчайший пример взаимодействия с человеком через систему образов. Тарковский общается со зрителем склейками кадров, которые невозможно объяснить словами – всё кристально ясно и предельно понятно, но только в том случае, когда мы не пытаемся «решить» кино, а просто воспринимаем его.
«Персона», Бергман. Наверное, высшая точка в творчестве лучшего режиссёра ХХ века. Это очень любопытный пример того, как может сочетаться бергмановский психологизм, который не имеет аналогов в кино (только в литературе – в произведениях Достоевского), и сюрреализм.
swordfish если честно , то под кофе вообще не о чём ,возможно просто кофе слабовато ...