Привет, я из Литвы в покер играю 3,5 года, ровесник Джипси, транспортный менеджер и заядлый бильярдист.
Являюсь "recreational player" который решил открыть свой блог для дополнительной мотивации. Кириллицей пишу при помощи этого , так как никогда в жизни не использовал русскую клаву и давно уже думаю по литовски. Прошу не придираться к форме построения предложений так как в голове каша из литовского, русского и английского..
Являюсь большим фанатом живой игры (турниры) сыгравший 200 живых (2-5 столов, 9-хэндед) туриков с РОИ ~40% (точная статистика ведётся только с этого года) в средних составах на лимитах 30-100 евро (средний баин 40 евро)
Интернет использую как полигон для шлифовки знаний с АБИ 2$ :) (кстати в турике за 3$ фе порой больше чем в живом за 50 евро :)) , отношусь к онлайну с некоторым недоверием поэтому развлекаюсь в дешёвых СНГ играя с статами 30/20.
Вот что из этого получается с осени:
Старзовские МТТ (3000 чел +) мне не покоряются поэтому лузерский график не буду выкладывать, порядка 500$ поднятых на СНГ переданы МТТ-шникам. На ФТП удавалось пробираться на МТТ финалки (копеечные турики), занимал 3 место в килополе...на ПС всё как заколдовано, или флип не пройдёшь или 70%<30% (флэш к одной карте при попадание в топ пару на флопе)
Лайв турики в этом году выглядят так:
janvar
fevral
Основная задача на этот год затащить кубок на рейтинговом турике по покеру (финал каждые 3 месяца, последние два турнира 3-й и 2-й) и к маленькому трофею с лева добавить его "старшего брата".
2 недели отпуск. Еду на тренировку по бильярду в 7 на турнир. Шутаут за 70, с баунту 20, нужен скил в алинах так как пихалово на этоm турике жуткое.
Пока пил чай , разложил ХА в открытую (сын снимал), 24:3 не в мою пользу, 3 сплита. Проиграл все 60/40 сверху,не было не одной пары. "соперник" показал АК*2, АQ, TT*2, 22. :)