Записки сумасшедшего (часть 1)

3
Статистика
Статистика
3
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5719
  • Постов
    550
  • Просмотров
    25,166
  • Подписок
    3
  • Карма автора
    +168
Лучшие посты автора
Лучшие посты читателей
1 2 3 28
  • Привет всем! Я из города Новосибирска,меня зовут Женя. Играю в покер около 1 года. За это время попробовал все категории покера по безлимитному холдему: мтт снг и кэш игры.Много задрачивал снг миксуя с мтт.В общем получалось на "так себе", слабоплюсово. И пару мтт заносов. Пробовал кэш на 9макс и 6макс, получалось очень минусово. Причем играл не по бр и в ужасно тильтованном состоянии часто. Много сливал и вообще не понимал что произходит, казалось что ГСЧ просто решило забрать БР и все. Отчаявшись, позже, решил смотреть воды,читать покерные статьи,и смотреть видео с мировых покерных турниров. И решил играть строго по БР, не тильтовать, очень вдумчиво, и самое главное максимально дисциплинированно. В общем начинаю марафон на нл5, не делая вылазок на лимит выше. Задача марафона сыграть более 60 тыс. рук , не лделая вылазок на лимит выше , в плюс за месяц. Если кто хочет помочь, пожалуйста советуйте, критикуйте обсуждайте, буду только рад. Постараюсь выкладывать резалты каждую неделю.

И вот собственно и график за месяц,(тута спады чисто на нл10, реги постоянно меня трибетят на каких нибудь коннекторах , ловят свои стриты трипсы флеши и переезжают,очень печально,хотя и сам виноват во всем этом,если б не был такой жадной скотиной ,все было бы иначе, нефиг играть не по бр)

https://forum.gipsyteam.ru/style_images/ip.boardpr/folder_mime_types/page_white_picture.png

статы

https://forum.gipsyteam.ru/style_images/ip.boardpr/folder_mime_types/page_white_picture.png

Ответить Цитировать
    1/342
    + 0
  • Здорова, приятно видеть здесь земляка)
    буду следить, удачи
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Удачи ТС но статы просто ппц =)))))