Всем привет! Меня зовут Анатолий, в покер играю уже почти 3 года. Играю на Старзах, там всегда много турниров, и сам сайт в-целом нравится.
В МТТ есть вполне приличные успехи, мою статистику, если кому интересно, можете глянуть например тут:
http://ru.pokerprolabs.com/pilf1/PokerStarsЗавожу этот дневник для самоконтроля, а еще больше, чтобы поделиться своими успехами и неудачами на тернистом, но интересном, и местами очень сладком пути игрока МТТ.
Если коротко о вчерашней сессии, то она сложилась удачно, ночь игры не прошла зря
В турнире по 8.80 после не очень удачного старта (влетел 2 парами в стрит) от трех тысяч фишек осталась всего одна, но уже к первому перерыву удалось вернуть утраченное. Дальше дело пошло все лучше и лучше, можно сказать, что везло, я выигрывал все выставления сверху и положенную часть монеток, и в итоге из 4200+ участников пробился на финальный стол.
Здесь, увы, удачи немного не хватило в решающий момент
Я запушил с 12ББ с катоффа на
, и меня зачем-то уравнял малый блайнд с
. Флоп
не порадовал, терн
совсем, а на ривер не положили ни одной десятки..(Я всегда говорил, ГСЧ подкручен! как так.. 4(!!) аута, и не доехало
)
И в итоге я довольствовался 7-м местом и $685 призовых.
Из остальных 7-ми турниров этой сессии было еще 3 мелких ИТМ, но они незаметны на фоне этого, пусть и не самого крупного, но приятного заноса!
Всем спасибо за внимание и, надеюсь, до новых встреч на страницах моего дневника.
В МТТ есть вполне приличные успехи, мою статистику, если кому интересно, можете глянуть например тут:http://ru.pokerprolabs.com/pilf1/PokerStars
Завожу этот дневник для самоконтроля, а еще больше, чтобы поделиться своими успехами и неудачами на тернистом, но интересном, и местами очень сладком пути игрока МТТ.
Если коротко о вчерашней сессии, то она сложилась удачно, ночь игры не прошла зря