Всем привет! Зовут меня Дима.Я студент физфака и любитель покера. Начитавшись чужих блогов, пришел к мысли что мне онлайн дневник тоже будет в помощь. Да и участники форума, надеюсь, оценивая мои раздачи будут получать какую то пользу. Играть кэш столы 6-max я начал совсем недавно - чуть больше месяца назад. До этого год назад играл одностоловые СНГ на ФТП. Вобщем полтора месяца назад прочитав пару раз Blueprint сел играть в руме под названием "Покер мира" Такой пассивной и рыбной игры наверно не найти нигде, правда очень мало столов, поэтому сильно не развернешься. с 20 халявных баксов поднялся до 50$. Разумеется, пренебрегая БРМ так же успешно всё спустил. Но руки не опустились, я сделал депозит 9$, тут же получил бонус 100% на счет и играя нл4-нл10 со стеком 50бб сколотил себе начальный БР для игры на старзах) Вобщем, ситуация такая. Начальный БР 60$. Рум Poker Stars/ Лимит NL5. Дистанция 17к рук. профит 117$.
БР на данный момент 220$ планирую докинуть 80$ и перейти на NL10 и далее, следуя правилу 30 баинов продвигаться по лимитам.
Играю 6 столов, сессии по 40минут-1час.
В дневнике буду отписываться о результатах, выкладывать спорные и интересные раздачи. Играть планирую около 2к рук в день. Надеюсь на ваши оценки и советы. Заранее за это спасибо. Блог у меня первый, так что прошу строго не судить за внешний вид, по ходу дела постараюсь сделать его практичней и наглядней.
Сообщение отредактировал wishmast - 9.12.2011, 2:08
Я положил ему дрова, сеты, и не исключал вальтов. но подумав решил что сет он бы не разыгрывал так агрессивно, вальтов наверное тоже, остается дро. Врядли бы 6 закрыла гатшот. Поэтому я надеялся не без оснований что там ФД. Как считаете выставление на терне было верным решением?
пока приостановлю ведение дневника. я на форуме никого не знаю, оптимистично будет ждать много читателей...но в будущем продолжу, пока попостю в чужие дневники))
CanesVenaticy @ 10.12.2011 Привет. А почему решил nl2 пропустить?