Профессиональное обучение игре в кэш нл50-нл400

Последний пост:13.04.2012
3
  • Всем привет. Не сижу на этом форуме, поэтому первое сообщение.

    Меня зовут Никита Лебедев, известен на pokeroff и 2+2 под ником 1fineday.

    Я профессионально играю в покер и помогаю другим развить свой покерный навык.

    Хотя моя основная игра - 6 макс, однако я также много играю и тренирую хедсап, 10макс и турниры. Этим летом 2 попадания в призы на ВСОПЕ, один из которых финальный стол шутаута по $5к. Вот некоторые статы и графики:




    Имею большой опыт обучения студентов.

    Если вы играете лимиты нл50-нл400 и хотите двигаться дальше и зарабатывать покером больше денег, то мое предложение для вас. Я помогу вам наладить все стороны вашей игры

    Постановка покерных целей и пути к их достижению
    Психология
    Техническая сторона игры
    Банкролл менеджмент
    Создание оптимальных игровых условий
    Написание плана роста по лимитам

    Я помог уже многим своим студентам улучшить свою игру, мне нравится обучать и я уверен, что мы с вами сработаемся.

    Если я не смогу вам помочь, или после первой тренировки вам не понравится мой стиль обучения, я верну вам всю стоимость курса.

    Занятия проходят в онлайн режиме в связке Skype+Teamviewer. Есть возможность почасовой оплаты, а также можно взять пакет. В пакет входит 5 часов индивидуальных тренировок. После знакомства и краткого общения в скайпе мы начинаем курс тренировок. Вначале я прошу записать видео вашей игры и анализирую статистику. Анализируя все ваши проблемы, я говорю в какую сторону нам нужно двигаться и на что уделить больше всего внимания. Мы вместе разбираем ошибки и анализируем игру. Я индивидуально подбираю программу тренировок, которая поможет достичь максимально эффективного результата для каждого отдельного ученика. Однако, я всегда готов прислушаться к вашим пожеланиям.

    Более подробно узнать об обучении, а также прочитать отзывы и отправить заявку можно на моем сайте