Курилка

2
Статистика
Статистика
2
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4864
  • Постов
    15
  • Просмотров
    1,476
  • Подписок
    2
  • Карма автора
    +12
  • Всем 3бет я Игорь-он же goodananas, я и мои друзья рыбы: Юра, Никита, Даня и Деня мы из Ухты.Решили завести блог, чтобы обсуждать раздачи, делиться новостями и улучшить свою игру в покер.
    Расскажу не много о себе и как познакомился с покером, мне 20 лет,играю в покер уже более 3 лет, увидел как то раз рекламу на евроспорте по телику про европокер, что там можно играть совершено бесплатно и выйграть реальные деньги, меня это заинтересовало и я сразу же зарегистровался там на маму, так как мне еще небыло 18 лет. Начал играть с другом - его ник нейм bryushkov зовут Юрий, мы вместе начали изучать игру и зависать ночами у меня, играли с одного ника russiarulet.После не долгого времени мы занесли фрирол и выйграли 12$.Мы поняли, что этим можно зарабатывать и не долго думая слили все в кеш:)

После всего этого мы начали играть на редстаре уже по отдельности.Поиграв не много на редстаре,я не на долго забросил с покером, так как думал, что это лохатрон, полный развод и пустая трата времени. А bryushkov в тоже время начал играть целыми днями на пролет, фрирол за фриролом, буквально через пару месяцев он наколатил себе банкрол в 1400$ я был шокирован все мои сомнения пропали и я опять стал катать. После года игры и долгих раздумий, мы с ним сошлись, создали команду и открыли покерштаб у меня дома, в то время Юра был для меня сенсей и мой наставник. Начали катать очень плотно мтт на редстаре, бр у нас был всего 10-12$ Мы быстро раскрутились и наш банкрол вырос до 8к, потом мы его залили, потом снова подняли, и снова залили, в итоге перешли на пс.