Всем привет! У меня следущая пробелма: в некоторых играх комп после некоторго времени игры начинает виснуть на минуты 2-3, потом развисает и все ок, через ~30мин повторяется тоже самое, и так постоянно, особенно это заметно в fifa 12. Комп новый, только недавно купил. Вот железо: Видео: GeForce GTX 460 Проц: Intel Core 2 Duo E7400(в реале 2 ядра по 3.1) Оператива: 4 гига Уже думал, что проблема с охлаждением, погонял игры с тестами, вот результаты. Поскольку я в этом не разбираюсь ничего и не понял из этого :) Помогите разобраться, в чем может быть проблема. А, да, забыл, скорость интернета 4мб (это актуально для онлайна, в котором тоже зависает). upd. Windows 7, все лицензионное Насчет игр, КОД и ФИФА лагают во время игры, остальные игры вначале слегка тормозят, но потом норм, не лагают.
Сообщение отредактировал AlexLoz96 - 4.10.2011, 20:56
AlexLoz96 @ 4.10.2011 а что еще выложить, чтобы картина стала более ясна?
Как правило указывают такое: 1. систему, список проблемных игр, пиратки или нет (включая систему). 2. железо: производитель памяти, материнки, блока питания.
У тебя случай сложноватый т.к. виснут некоторые игры и не надолго. Можно грешить на систему (если пиратка), на игры (если пиратки), но также и на память видеокарты Palit, оперативу.
Оперативу можно проверить самому, програмка Memtest, записать болванку с тестом и запустить комп с CD-ROM. С этого я и начинал бы.
А ввобще был похожий случай: в контре ловил глюки, отключались клава и мышь на секунд 30 -минуту. Вроде после переустановки системы глюки пропали, или контру другую скачал :)
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.