Вот я наконец то решил завести дневник. Мне 21 год, учусь в Минске в БГЭУ на 5 курсе. В покер играю ровно 2 года. И что же я достиг за это время!? Ну не все так плохо, несмотря на то что дневник мой все еще в разделе микролимитов.
Изначально я ставил себе цель стабильно зарабатывать 300-500$ что бы стать материально независимым от родителей. Эта цель была достаточно быстро достигнута. Для этого оказалось достаточно играть нл10-20 в руме с хорошим рейкбеком. Но время идет и в этом году я заканчиваю свое обучение, и эти деньги меня больше не устраивают. Мне пора определяться был ли покер для меня своеобразным хобби в студенчестве или же он станет моим призванием и работой. Конечно я не играл все 2 года нл10 на рб, за это время я пробовал разные дисциплины, играл доны, снг ха, кеш ха, бонусхантил через покерсавви
В принципе в ха дела шли неплохо, последние 6 месяцев играл нл50 где-то в 15бб\100, даже отыграл где-то 15 к рук на нл100 в ноль, но к сожалению пришел к выводу что моя мораль не готова к зарубам с регами, а бамхант - это дорога в никуда.
Чтоже я имею на данный момент: кучу просмотренных водов, прочитаных книг, статей, веток форумов и желание определиться, понять смогу ли я стабильно зарабатывать игрой 3к+. Времени у меня до весны 2012. Ну чтож поехали: бр 5к играю 6 столов нл25 покерстарс.
Старые базы не сохранились, так что все что есть пока 10к рук, на лицо апстрик, но я совсем не против
и статы
ps всегда приятно писать если есть обратная связь, так что коментите, коментите, коментите!
Pre Flop: ($0.35) Hero is BTN with A K UTG raises to $0.50, 2 folds, Hero raises to $2.25, 2 folds, UTG calls $1.75
Flop: ($4.85) J Q K (2 players) UTG bets $2, Hero raises to $5.25, UTG calls $3.25
Turn: ($15.35) 5 (2 players) UTG bets $19.65 all in, Hero folds
Final Pot: $15.35 UTG wins $14.60 (Rake: $0.75)
Кстате я все думал чего тут не хватат?