Помогите с независимой оценкой себя

0
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-2760
  • Постов
    11
  • Просмотров
    1,879
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    +1
  • Всем привет!
    Вот о чем хочу поделиться с активными участниками данного форума.

Столкнулся с проблемой независимого адекватного анализа собственной игры.

Пару слов о себе: играю не так давно - около 5 месяцев, в основном СНГ и МТТ на ФТП. Начальный БР был 130 долл. Достаточно быстро начал играть в плюс - БР вырос до 600 долл. РОИ в районе 70%. ИТМ больше 20%. При этом играю в основном турниры 3-10 долл СНГ 27-180 человек. МТТ до 300 человек. А также HU SO 4-8 человек. Большие поля не играю так как столько времени нет.

Однако в последнее время не очень складывается. Даунстрик так сказать. Рои снизился до 20%.

Надо отметить что никаким софтом я пока не пользуюсь (все-таки играю не профессионально, покер для меня скорее как тренажер для мозга, а не способ зарабатывания денег). Много столов не играю принципиально - опять таки по вышеозвученным причинам.

Теперь собственно вопросы:

1. Какая дистанция необходима для адекватной оценки уровня игры?

2. Где, как и каким образом нужно анализировать собственные раздачи? Какие программы посоветуете, где и как правильно выкладывать, как писать и т.д.

3. Вписывается ли моя статистика в нормальный цикл развития плюсового МТТ игрока?

4. Как оценить собственный уровень агрессии? (никак не могу найти нужный баланс на каждой стадии турнира)

Заранее спасибо за ответы!

Простите если какие то вопросы покажутся банальными - пишу на форуме в первый раз!
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • Привет,

1. Ну для начальной оценки хватило бы дистанции в 300-500 турниров... для более детальной до нескольких тысяч...
    2. Анализировать раздачи можно и просто в текстовом формате в котором они сохраняются (если сохраняются), но это не очень удобно, поэтому можно загонять свои ХХ в какой-либо реплеер.