еще несколько месяцев назад мой бр был чуть больше $3000 и я играл интересные для себя лимиты. это были stt и mtt. я любитель, поэтому придерживался консервативного бр-менеджмента. минимум 100 би на лимит. в один "прекрасный" день мне нужно было залатать дыры и я вывел бр оставив $50 на ftp. поиграв в вялом режиме пару недель на счету красовалось $130. но... лицензия вещь не вечная :) и вот я оказался без этого, пусть и мизерного, банкролла. пробежав по всем румам в которых я когда-то играл. приятный сюрприз от redkings. мне положено $10 кэшбэка :) здравствуйте $1.2 stt :) в давно забытом ongame :) ну что же. начнем все с начала :)
время 8 утра - я бодрствую уже 3 часа... на улице жарко даже для этого времени суток. из холодильника улетает сок и холодное пиво. в наушниках Di FM Lounge http://www.di.fm/lounge/ ty, nyc djs и забытые микролимиты...
день 3. закончил дневную сессию. 6 турниров. подключил $2.25 mtt. жара не отпускает - за окном +32 - дома и то больше. квартира новая, еще не успел поставить кондиционер. от холодных коктейлей только хуже. опьянение наступает моментально, а свежее не становится. бр - $62
как же отлично было весной... "большой" бр и свежесть
несколько дней не играл. перекидывал бр из ongame на pokerstars. только что сделал депозит. настроил poker tracker. и загрузил первую сессию. стартовый бр $58. поехали.
офигеть :) я даже понять ничего не успел - как вылетел из всех 4 снг :) сверху, снизу, сбоку, короче по всякому :) про 50/50 я даже говорить не буду :) здравствуй новый рум :)
upd. второй сэт получше :) 3 itm 1, 2 и 3ее место
Сообщение отредактировал tomakomay79 - 12.7.2011, 8:33
закончил первый день в новом руме. ощущения конечно странные, но играть можно... пару раз казалось что рум меня уничтожает, но понаблюдав я понял, что это особенности гсч. сыграл 24 stt и 1 mtt (вылетел незадолго до itm aa<kq). бр $61. надеюсь удастся приспособиться к местному гсч. не такой уж он и страшный :)