Здравствуйте, меня зовут Марат. Я из города Каспийска, что находится на берегу Каспийского моря. Мне 18 лет, играю в покер около 1 года на PokerStars. Очень люблю путешествовать. Моя цель банальна, но очень сладка - стать сильным регом в online и успешным игроком в offline. Я знаю, что для этого нужно море терпения и желания. Желание есть, причем огромное, а терпение будем развивать походу моей покерной карьеры. Из литературы прочитал не так уж много книг: "Roy Rounder - Легкая Покерная Математика", "Stiv Badget - Как играть в покер онлайн", "David Sklanski - Теория покера", "Collin Moshman - Стратегия для SNG(т.к буду делать упор на MTSNG)". На данный момент читаю "Харрингтон о Холдеме. Том 1" - ОЧЕНЬ интересная книга!! Смотрел VOD'ы известных и сильных игроков, таких как: "CuCbKu", "hiNt", "Water", "Licvidator". Использую Holdem Manager, т.к на мой взгляд очень полезная программа для мультитейблинга и не только! Мой главный враг - "тильт". Также не могу приучить себя к банкролл-менеджменту, в следствии чего не могу расти по лимитам. На данный момент пытаюсь подняться с фрироллов и играть строго по банкролл-менеджменту!!! Блог создал для самоконтроля и поиска ошибок в своей игре. Цели: 1)Научиться играть по банкролл-менеджменту 2)Поиск и устранение ошибок в своей игре 3)Нарастить банкролл до 1000$ 4)Подниматься по лимитам в MTSNG 5)Мультитейблить(для начала 4 стола по ходу добавляя по 2 стола) На данный момент банкролл: 0$ Ну чтож УДАЧИ МНЕ!!! Надеюсь поддержите
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.