Мысли вслух…

Я не профессиональный игрок в покер, даже, наверное, не любитель, а так, увлекающийся. Познакомился с покером около года назад, а с Нового года решил серьезно заняться изучением теории и непосредственно игрой в аспекте дальнейшего заработка и профессии. Уж не знаю, получится или нет, работу пока не бросаю и не кидаюсь в омут с головой, но намерения очень серьезные))).
Так вот в связи с вышеизложенным, перекопал кучу литературы, читаю форумы и статьи. Немного играю, но играю прежде всего для того, чтобы «найти» себя, найти то, что мне нравится, будет приносить доход и где я смогу достичь максимальных результатов, прежде всего в соревновательном плане. Многие скажут – что ты думаешь, нравится покер, садись и играй. А там все само собой встанет на свои места. Я так не думаю. И вот почему.
Многие здесь наверняка не застали времена, когда в СССР было запрещено каратэ. Это были 80 годы. В Союз пришли фильмы с Чаком Норрисом и Брюс Ли. Мальчишки стали с энтузиазмом повторять движения, как-то тренироваться, не вникая в суть. Появилась литература (поганенькая, самиздатовская). Некоторые стали изучать ушу, карате по этой литературе. Но КАК тренироваться правильно, на самом деле никто не знал. Повторить движения не сложно. Но этого мало, чтобы стать действительно мастером. И только потом разрешили каратэ, появилась уйма тренеров, многие самоучки или пришли из параллельных видов спорта (дзюдо, самбо, бокс). Появились различные школы и направления. При чем тут покер, спросите Вы. А мне сегодня ситуация с покером очень напоминает ту, что была с каратэ. И точно также игроки пытаются «повторять движения», не могут разобраться со стилем и направлением (кэш или турниры, СНГ или ХА, Холдем или Омаха, а может быть Разз, лимит или безлимит), что выбрать, что лучше. Как играть, как вести банкролл. Море вопросов. Стоит ли изучать теорию («многие профи и книжек не читали, а какие деньжищи зарабатывают»). Я же пришел к следующим выводам по поводу всех этих вопросов.