Путь от Нл10 до НЛ100

0
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4793
  • Постов
    9
  • Просмотров
    1,717
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    +186
  • Всем привет! Хочу устроить своего рода марафон, в котором буду играть НЛ Техас 6 мах. кеш. Для того, что бы обозначить четкие цели, мне нужно определить какой винрейт можно иметь на разных лимитах(10-20-30-50-100). Опыт игры в покер около 2 лет, опыта игры в онлайн кеш нет. Я себе поставил цель к концу года стать выигрывающим игроком на лимите 5\10 в 7-8 игр. НЛ Техас на этом лимите играется 1\2. Поставлю первоначальную цель на месяц:
    1) Пройти путь от НЛ10 до НЛ30
    2) Выиграть 1К
    3) Отыграть 50К рук
    В этой теме буду постить графики из ХМ и раздачи.
    З.Ы. "месяц" закончится 8 марта
    Ответить Цитировать
    1/4
    + 0
  • Отыграл первую короткую сессию на 800 рук. Раздачки:

Выкидываем на трибет по терну? Опп фиш статы 45\5
    1) Cassava Poker $0.05/$0.10 No Limit Hold'em - 6 players - View hand 522935
    The Official DeucesCracked.com Hand History Converter

BTN: $12.61
    Hero (SB): $9.60
    BB: $8.00
    UTG: $11.61
    MP: $11.37
    CO: $10.10

Pre Flop: ($0.15) Hero is SB with K K
    UTG calls $0.10, MP calls $0.10, 2 folds, Hero raises to $0.60, 1 fold, UTG calls $0.50, 1 fold

Flop: ($1.40) 4 J J (2 players)
    Hero bets $0.70, UTG calls $0.70

Turn: ($2.80) 2 (2 players)
    Hero bets $1.40, UTG raises to $2.80, Hero calls $1.40

River: ($8.40) 2 (2 players)
    Hero checks, UTG bets $1.60, Hero calls $1.60

Колим алл-ин с натс флаш дро+ 2 овера?

2) Cassava Poker $0.05/$0.10 No Limit Hold'em - 6 players - View hand 522941

SB: $1.64
    BB: $12.70
    Hero (UTG): $10.14
    MP: $8.35
    CO: $17.91
    BTN: $9.42

Pre Flop: ($0.15) Hero is UTG with A Q
    Hero raises to $0.40, 2 folds, BTN calls $0.40, SB calls $0.35, 1 fold

Flop: ($1.30) 4 J 5 (3 players)