Падали, но поднимались...

0
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5719
  • Постов
    4
  • Просмотров
    1,011
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    -127
Лучшие посты автора
  • Всем Привет, меня зовут Дмитрий, мне 21 год, живу в Москве, в покер играю около года.
    Долгое время я играл и учился играть на фтп, вскоре овладев своей игрокй, я начал играть снг9макс - вплюс.
    Мой график на фтп

Долго думал как назвать блог, но вспомнив слова одной хорошей песни, остановился на этом выборе.
    Что могу сказать о себе, учусь на четвертом курсе. Увлекаюсь боевыми единоборствами, люблю общение, и просто весело проводить время.
    Долгое время покер был для меня просто обычным развлечением, но когда я боле-менее научился играть, я задумался, а что если это будет прибавка к моим денежным средствам?
    Сделав небольшой кешаут с фтп, я задепил его на ПС, начал играть кноки 9max, т.к бр небольшой и дистанция мала, мой баланс летал вразные стороны, и я решил сделать перерыв в игре.
    Сейчас я вернулся к игре, и хочу начать свое восхождение с самых низов, а именно с 9макс кнокаутов за 1.4$.
    PS для меня рум новый, поэтому первое время я планирую продавать доли на ссесии.
    Вот первая моя продажа : https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=23799

Блог я создаю, для своего самоконтроля, и для изучения своих ошибок, буду выкладывать сюда наиболее интересные раздачи, свои графики и т.д
    Пожалуйста не молчи, мне важно ваше мнение, приму советы от всех опытных игроков.
    Мой ник на пс SenkoVShark
    Удачи мне, я на вас надеюсь
    Ответить Цитировать
    1/4
    + 0
  • Привет. Вроде прогресс есть, но на мой взгляд будет эффективней если подтянешь игру по следующим пунктам по порядку важности:
    - игра на бабле
    - игра в ИТМ
    - ХА
    ниже скрин по твоей статистике - низкий РОИ по причине обозначенных мной пунктов.
    Думаю Харрингтона ты читал, вопрос читал ли Машмана?