Всем привет! Меня зовут Виктор, играю в покер почти 2 года, из них полгода на плеймани, полгода только онлайн и почти год оффлайн. Я очень люблю живой покер: карты, фишки, столы - все это мне безумно нравится. Игра против человека, который сидит перед тобой сильно отличается от интернет-катки. Но я создал этот дневник не для того, чтобы писать отличия живой игры от онлайна, скажу лишь так: я плюсовый игрок в оффлайне и сильно минусовой в онлайне. И этот дневник я хочу посвятить своему восхождению в качестве интернетчика. ) У меня прекрасная статистика по мтт - примерно -50% roi на дистанции 1.1k турниров с аби 2 доллара) часто играл уставшим, пьяным, после живых сессий, в общем, никогда серьезно не подходил к игре в интернете. Вообще дневник создан довольно забавно: искал на форуме тему про нытье, так как хотел запостить туда раздачу:
Results: Button had A, J (one pair, Jacks). Hero had A, Q (high card, Ace). Outcome: t52026 returned to Button