Привет, работал с Олегом почти пол года в фонде, за это время смог прилично заработать. Получал хороший фидбек, много понимания ГТО стратегий и интерестных нишовых розыграшей по игре против любителей. Также много общения по теме психологии и правильного настроя. Приложил бы график тех времен, но уже давно снес базу.
Знаком с Олегом лично и немало обсуждали покер. Это игрок куда более высоких лимитов, который из-за жизненной диспы вынужден временно играть 100-200. На данный момент это топ предложение для игроков низких лимитов.
Тренировался у Олега несколько месяцев. Он игрок не НЛ200 , конечно, а выше). Получил самый большой буст в скилле за последние годы. Человек заряжает своей энергией настолько, что хочется только работать и развиваться.
результаты за последние годы (в основном пс, акр, чико), 3месяца назад начал играть коин 100-200. ники озвучивать не буду.
Всем привет, меня зовут Олег, на данный момент около года играю нл100-200, за последние несколько лет потратил около 50к на тренировки, но лучшую мне дали бесплатно. Сейчас решил, что самое время начинать все это отмазывать и попробовать себя с другой стороны телефонного провода. В покере чуть меньше 20 лет, в лучшие отрезки играл до 2к, это было в 14-15гг. Остальное время играл в основном между 200 и 1к. Год назад вел небольшую группу игроков в закрытом фонде.
Я готов тренировать игроков, которые играют от себя и наигрывают адекватные дистанции. Моя задача вместе с вами разобраться, почему у вас возникли проблемы на нл50- и попробовать это починить, чтобы вы могли двигаться дальше. От себя постараюсь обеспечить максимально индивидуальный подход и комфортную атмосферу.
Тренировки на данный момент для игроков с верхним лимитом нл50. Вы пишите в личку, мы договариваемся, подходим ли друг другу и начинаем работать. От вас нужна будет актуальная база за 2 месяца без приложух и ник на смартхенде, результаты не важны.
Первоначальная цена 45дол, оплата криптой, тренировки от 45мин + созвон перед.