J0KERFOLD — путь обратно наверх

6
6
  • Начинаю заново.

10 августа 2026 года меня понизили до Junior 2.

Не самый приятный день, но, пожалуй, хороший момент, чтобы начать вести этот блог.

Меня зовут Дмитрий. Я играю в покер несколько лет и сейчас нахожусь в фонде. За это время успел пройти путь от самых маленьких лимитов до ABI $5.5, был близок к выходу в основу, потом сделал шаг назад и снова вернулся в Junior.

Сейчас задача простая — вернуться наверх и дойти до основы.

Причём не за счёт одного большого заноса, а за счёт дистанции и качества игры.

Мои основные ориентиры:

300+ турниров в месяц
    30 000+ раздач
    11+ EVbb/100

Профит на этом этапе не ставлю во главу угла. Он может быть плюсовым, нулевым или отрицательным — дисперсия в покере никуда не исчезает.

Гораздо важнее показать, что я стабильно играю свою игру на большой дистанции.

Здесь буду писать обо всём без красивой обёртки:

— результаты и графики;
    — раздачи;
    — тренировки;
    — психологию;
    — ошибки и выводы;
    — путь по лимитам;
    — и всё, что происходит по дороге к основе.

10.08.2026 — точка старта.

Посмотрим, сколько времени понадобится, чтобы вернуться.

J0KERFOLD — путь обратно наверх. 🃏

Ответить Цитировать
    1/10
    + 13
  • Пока такие результаты.. И  карта подводит да и сам могу натворить.

post-93587-1786533649b205_thumb.webp

post-93587-17865336749290_thumb.webp
    post-93587-17865336758a02_thumb.webp
    Ответить Цитировать
    2/10
    + 0
  •  Feodal, У меня у одного скрины не отображаются?

Ответить Цитировать
    1/3
    + 6
  •  Wabe, Привет)

Вчера отображались, сегодня смотрю уже нет( попробую поправить

Ответить Цитировать
    3/10
    + 0
  • Графики по позициям и  ЕВ за последние 3 месяца. Мастера игры, подскажите, пожалуйста, какие статы прям поправлять нужно, в какую сторону копать..

Ответить Цитировать
    4/10
    + 0
  • Результаты пока такие

Ответить Цитировать
    5/10
    + 1
  • Результаты 1–20 августа