Марафон фиша с 10$ до 500$ на сателлитах

3
Статистика
Статистика
3
  • Всем привет! 

Являюсь классическим фишем, играю в покер 3-4 месяца. 

Обычный работяга, работая 12 часовй  рабочий день по мимо работы много всяких дел. 

О покере много слышал, но все не как не решался зайти, т.к азартные игры до добра не доводят. ) 

Но вот попробовал и понравилось не обязательно уходить в дикую лудку и играть на фарт, начал смотреть много видео, стримов, читать статьи. 

Чего я добился за 3-4 месяца в покер, 3 раза сидел за финальным столом, но это были микролимиты 1-2$ и выигрыш там максимальный около 12$. Играю на ПокерОК и на Coinpoker. 

Недавно узнал о сателлитах на КоинПокере, где выиграв билет можно обменять его на деньги или не играть билет, но использовать его в турнире с таким же бай-ином. 

И за 2 дня играя сателлиты с бай-ином 0.1-0.55$ я забирал билеты за 22$, 15$, 11$ и мелки за 1.1-5.5$. но я их не играл понимая что меня там разнесут и обменивал на деньги и играл в микрах и не мало слил в кэш играх ))) половину, а то и больше )

Зачем мне блог? 

Попробовать поставить себе цель и реализовать её. На балансе 10$ дойти до 500$ и потратить часть на тренера и попробовать силы в в турнирах от 10$. Играть могу не по 12 часов, но сколько могу. Все буду писать в блоге, где играл и как слился или выиграл.

Ответить Цитировать
    1/14
    + 1