Pokerstars и Visa

3
Статистика
Статистика
3
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-6
  • Постов
    1
  • Просмотров
    535
  • Подписок
    3
  • Карма автора
    0
  • Добрый день, уважаемые чемпионы. Моя история довольно проста, играю в покер с 2011 года и все это время я оставался предан площадки Pokerstars. Все это время я делал депозиты с карты VISA выпущенных в РБ, туда же выводил, и с этого платил налоги. Так как моим приоритетом остаются турниры хедз-ап, то я не нашел своего место на других площадках, так как там данного формата нет. И вот с весны 2026 года РБ запретила делать депозиты с карт выпущенных на территории РБ. В пули я все еще вижу Белорусский флаг, а значит, не все потеряно, как-то же коллеги пополняют и выводят. Я очень прошу помощи! Напишите, пожалуйста, каким способом можно с территории РБ пополнять и выводить? Может есть инструкция или что-то подобное. Заранее спасибо за помощь!

Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  •  sladki, привет.

Рабочими способами пополнить Старзы из Беларуси являются люксон и вебмани. На люксон можно закинуть крипту, на вебмани вроде можно и с карты, но я не уверен, не пользовался.

Работает и в обратном направлении.

Я не обладаю полной информацией, но есть место, где ты можешь задать вопрос и тебя проконсультируют. У GipsyTeam есть телеграм-чаты по разным странам, даю тебе ссылку на тот, что по Беларуси. Все подробности можно уточнить там. Это касается и других игроков, столкнувшихся с этим или любым другим вопросом по покеру в Беларуси.

https://telegram.me/belarus_gt/1

Ответить Цитировать
    1/1
    + 3
4 человека читают эту тему (4 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.