Всем привет!
Я профессиональный игрок в MTT, играю по контракту со стейкинг-фондом. Специализация — турниры лоу-стейков (PokerOK/GGNetwork, CoinPoker, 888). Решил начать тренировать и помогать тем, кто застрял в минусе на лоу.
Сразу честно, чтобы не было лишних ожиданий: я не про душную статистику и солверы. Я про то, как реально играют эти поля и как перестать дарить им деньги. Если ищешь тренера, который завалит выгрузками из трекера — это не ко мне. Если хочешь начать понимать, что происходит за столом, и выйти из минуса — заходи.
Мои реальные результаты (PokerCraft, скрин ниже):
• Чистый профит: +$12,200
• Дистанция: 3,415 турниров
• ABI: ~$11
• ROI: ~32%
График приложен — видно, что путь был не гладкий: первые ~700 турниров в минусе, потом рост ступенями. Это нормальная картина MTT, и я как раз учу не ломаться на даунсвингах и понимать, откуда берётся прибыль.
Кому реально помогу:
Минусовым и около-нулевым игрокам на лоу-стейках, которые сливают банкролл и не понимают почему. Я живу в тех же полях, что и ты — те же фиши, те же мягкие турниры. Знаю, где население переколливает, где не фолдит, где отдаёт фишки даром, и научу это видеть и эксплойтить.
Чем конкретно помогу:
• разберём твои руки визуально — логика решения, чтение оппонента, линия розыгрыша
• покажу, как читать поля лоу-стейков и играть ПРОТИВ конкретного населения
• дам понятные ориентиры по диапазонам опен-рейза и игре по позициям — без зубрёжки чартов
• ICM и пуш-фолд на пальцах: когда пушить, когда фолдить ради лесенки
• как доходить до финалок и не отдавать их обратно
• найдём, на что ты сливаешь деньги впустую, и уберём это
Мой подход: научить ДУМАТЬ за столом, а не запоминать таблицы. На лоу понимание полей бьёт зубрёжку.
Форматы и цены:
• Разбор сессии/рук — $15 (лёгкий вход, поймёшь как я работаю)
• Индивидуальное занятие 1-на-1 — $20/час
• Месячное сопровождение — $120/мес (4 занятия + разбор рук в Telegram в течение месяца + ответы по ходу гринда)
• Группа 3-6 чел — $10/чел