Тренирую MTT лоу-стейк | Учу минусовых выйти в плюс | ROI ~32% на 3400+ ту

1
1
  • Всем привет!
    Я профессиональный игрок в MTT, играю по контракту со стейкинг-фондом. Специализация — турниры лоу-стейков (PokerOK/GGNetwork, CoinPoker, 888). Решил начать тренировать и помогать тем, кто застрял в минусе на лоу.
    Сразу честно, чтобы не было лишних ожиданий: я не про душную статистику и солверы. Я про то, как реально играют эти поля и как перестать дарить им деньги. Если ищешь тренера, который завалит выгрузками из трекера — это не ко мне. Если хочешь начать понимать, что происходит за столом, и выйти из минуса — заходи.
    Мои реальные результаты (PokerCraft, скрин ниже):
    • Чистый профит: +$12,200
    • Дистанция: 3,415 турниров
    • ABI: ~$11
    • ROI: ~32%
    График приложен — видно, что путь был не гладкий: первые ~700 турниров в минусе, потом рост ступенями. Это нормальная картина MTT, и я как раз учу не ломаться на даунсвингах и понимать, откуда берётся прибыль.
    Кому реально помогу:
    Минусовым и около-нулевым игрокам на лоу-стейках, которые сливают банкролл и не понимают почему. Я живу в тех же полях, что и ты — те же фиши, те же мягкие турниры. Знаю, где население переколливает, где не фолдит, где отдаёт фишки даром, и научу это видеть и эксплойтить.
    Чем конкретно помогу:
    • разберём твои руки визуально — логика решения, чтение оппонента, линия розыгрыша
    • покажу, как читать поля лоу-стейков и играть ПРОТИВ конкретного населения
    • дам понятные ориентиры по диапазонам опен-рейза и игре по позициям — без зубрёжки чартов
    • ICM и пуш-фолд на пальцах: когда пушить, когда фолдить ради лесенки
    • как доходить до финалок и не отдавать их обратно
    • найдём, на что ты сливаешь деньги впустую, и уберём это
    Мой подход: научить ДУМАТЬ за столом, а не запоминать таблицы. На лоу понимание полей бьёт зубрёжку.
    Форматы и цены:
    • Разбор сессии/рук — $15 (лёгкий вход, поймёшь как я работаю)